Орган, как иерихонская труба, изрыгающая терирем мощно и непрерывно.

Jan 21, 2018 14:02

Благодаря дивным постам assalam786 и её же ошибкам в трактовке работы машин октавного умножения, становится понятной роль органов в храмах ( Read more... )

храмовые технологии, музыка, основы оркестровки, физика мира

Leave a comment

Comments 19

ext_2291517 January 21 2018, 15:41:42 UTC
Банальная раскачка, пользование психики в качестве механизма.

Дило не в мощности , а в точности настройки.
У нас дажи инстукщии запуска органов остались, но нет понимания основ работы, патаму неясно место и время.

Reply

sobakazoga January 21 2018, 17:26:39 UTC
Да, не буду спорить ибо ещё есть шанс раскурить...

Reply

ext_2291517 January 21 2018, 18:19:25 UTC
Шанс исть усегда. На том система стоит.

Reply


viktor_privalov January 21 2018, 16:15:58 UTC

Про ультразвук вам микробы сами рассказали?  )
Все музыкальные инструменты генерируют т.н. частоты, которые мы условно называем ультразвуковыми.

Reply

sobakazoga January 21 2018, 17:18:56 UTC
Солдат, предлагаю на ты. Мне выкать нельзя - Лари, который у моря, накажет))))
Нет, с микробами аз пока не разговариваю... /признаёца/ ... да и горами с реками тоже... но кури сюдой - сам, как думаешь, кто из них горы или микробы в ультразвуке, а кто в инфразвуке звучит?
Думаешь, микробы басом гудят?
Уверен?

Вот и я тоже так думаю.

Reply

viktor_privalov January 21 2018, 21:18:57 UTC

Сравнивать горы и микроба некорректно, словно синее и теплое, тем не менее некий Эйген доказал, что свойствами гомеостаза обладают как живые организмы так и неживые структуры, а Вернадский  в работах по кристалографии  исследуя правые и левые молекулы(дисимметрия,закон Пастера-Кюри) с удивлением обнаружил, что некоторые минералы, как он их назвал костное вещество, реагируют на определенные спектры лучистой энергии в том же диапазоне, что и микроорганизмы, причем космические лучи неживое вещество может накапливать и излучать во множестве диапазонов.
О, дела.

Reply

sobakazoga January 22 2018, 03:35:52 UTC
На счёт корректности или не корректности я бы предложил поговорить на примере Широко Яшкардина ( ... )

Reply


lyki4 January 21 2018, 20:31:46 UTC
Футбол есть источник, производящий условную энергию. Стадион есть место сбора и ретрансляции сей энергии) думаю, как-то так

Reply

sobakazoga January 22 2018, 03:43:23 UTC
Она не условная - она в том же звуковом диапазоне. ХОР и ОР синонимы. Но, видишь ли, даже Володя ВВ чуть выше отмечает необходимость точной настройки, а футбольный ОР как бэ не способствует оному. Вот в чём заковыка, кмк.
Единственное, когда ОР тиффози превращается в ХОР, это в ходе вот таких кричалок

Тогда да, тогда даже Собаке нравится))))
Но где Шакира, а где МГУ?

Reply

lyki4 January 22 2018, 14:42:54 UTC
Ну погоди)
В теории Широко простой ветер надувает реальные мегаватты. Почему их не могут на-орать писяттыщ человеков? С точки зрения мегаватт как мне каэцо, фиолетово шо ветер дует, шо пипл орёт. А вот ежели психологическая составляющая присутствует либо эмоциональная какая, то стадион весьма достойный инструмент.
Кстати, обрати внимание. Нынче нет безэмоциональных работающих приблуд а-ля пирамид, тока храмы, стадионы да площади всякие.

Reply

sobakazoga January 22 2018, 15:01:42 UTC
Верно.
Но не будем забывать, что мы говорим о модерации высокими частотами нашего голоса низких частот реки или горы, а тем самым матери Земли.
Не будем пока о том, что это невозможно по мнению современной физики и ярага ея сторонника Электромеханика.
И в ходе этого разговора, лично я сам для себя понимаю роль синхронизированной хОРОвой молитвы нараспев и не могу взять в толк роль ора болельщиков...
Иначе говоря, понятно как работает молитва, условно, в строе до-ми-соль, когда храм расположен в изгибе несущей до или ми или соль реки, а как футбол пока нет - хотя понятно, что генерят и ещё как.
Те же Лужники стоят в апексе Соль и что?
Даже орган понятен стал, а футбол пока нет.

Reply


Leave a comment

Up