Jul 27, 2016 12:11
...которую владельцы телеграфа обкорнали нах до состояния Ирана в начале 20-го века.
В чём им сильно помогли, волшебники Индостана и Восходящего солнца, быстро прошарившие, кудой дует ветер.
Обратно абсолютной крайности бред псто.
а равно персия,
тартария
Leave a comment
Reply
Reply
Серёг, если из трёх кетов, на которых стоит этот блог, двое (Поршнев и Шаубергер) уже мертвы, то с кем я могу общаться?
Ты же не подозреваешь мну в общении с мёртвыми?
Остаётся тока Воффка.
А он в очередном обновлении Широко опять поднял тему Тартарии.
Я метки у себя расставил, наверное журнал поживёт малька, и чтобы акцент сделать на Широко, не упомянул в метках Шаубергера с Поршнев.
Это плохо, надо исправить.
Reply
Что такого производилось в Иране в те годы, что поставлялось (могло) в СССР?
Логистика же производимого в Штатах и Иран как-то не очень, не?
Производимое в Штатах поставлялось строго по ортодромиям в Мурманск и через Сибирь самолётами, ибо аэродромы подскока да (истребители через севполюс не могли тогда).
Опять же, кмк, это не существенно.
Мы здесь говорим о смене цивилизационного центра на волне НТП, а не о конкретных горячих фазах этой смены - войны.
И отъебавшие предыдущего гегемона, со всем уважением заехали к подобосравшимся волшебникам и со всем уважением зафиксировали смену цивилизационной парадигмы за чашечкой кофе... которую им подавали владельцы предыдущей ... гы... тоже со всем уважением.
Ну и про..али, ну и что?
Значит следующий ход за нами ибо теперь Омерика нах вынуждена охранять своё имперское лидерство...
Reply
Как раз очень. Производство в США размещено как на восточном, так и на западном побережье. То что производится на восточном побережье (Нью Йорк и прочее) удобнее доставлять пароходами в порты Мурманск и Архангельск. А вот то, что произведено на западном побережье (Сан Франциско) удобно доставить в Персидский залив, разгрузить в Иранском порту и доставить к иранскому побережью КАСПИЙСКОГО моря, там погрузить на пароход и отправить в Астрахань. Что они собственно и делали.
Трансиранский маршрут в августе 1941 года позволял транспортировать всего 10 000 тонн в месяц. Чтобы увеличить объёмы поставок, требовалось провести масштабную модернизацию транспортной системы Ирана, в частности, портов в Персидском заливе и трансиранской железной дороги. С этой целью союзники (СССР и Великобритания) в августе 1941 года оккупировали Иран. К октябрю 1942 года объёмы поставок удалось поднять до 30 000, а к маю 1943 - до 100 000 тонн в месяц. Далее доставка грузов осуществлялась судами ( ... )
Reply
/аж подпрыгивает на месте от радости/
Значед всёхтаки Афанасий наше фсйо Никитин?
Ну вот почему так, спроси тебя в лоб, ты отныриваешь, а окольными путями если тащить, то золото отрыгиваешь?
Значед СТО БЛЕЯТЬ ТЫЩ ТОНН трафика в месяц с северных территорий Тартарии на столицу и далее в океян в условиях войны мы смогли обеспечить?
Пойду ка я ка перекурю мысль сию.
Спасибо, Серёг, я был уверен в тебе.
Reply
Reply
Я думал тока я один такой... медленный, блин.
Серёг, это ж очевидно.
Ты представь просто смену технологий от паруса к углю, а от угля к нефти, без той херни грязе-каменной, фотки которой я ещё в родовом размещал.
А теперь с той, грязе-каменной, которая накрыла половину мира?
А теперь с ней же да на переходе?
А фраза "каменный век был, но одни в нём строили пирамиды, а другие друг за другом с каменными топорами бегали" ещё из якута.
Reply
Reply
Так нормально?
Reply
Reply
.
Reply
Прости господи, грешных, а ведь мы ржали над героиней бакинского фронта...
Тьфу, неучи.
Щаз позвоню ему, покаюсь!
Reply
А это неизбежно.
Как и пара очередных столетий непрерывных войн на смене укладов.
Reply
Нада в этой связи пост накинуть о пользе Лжекомиссии да!
Пусть мои дети, а лучше внуки штота меняют, я уже стар, нам ба кефир, клистир и тёплый сортир, а не на войну нах.
Reply
Leave a comment