Ничего не могу с собой поделать, люто доставил вот этот церковный гимн, любезно наброшенный
vedaveta Click to view
Улёт.
Знаешь что это?
Это гимн!
Говорят, фон Браун распевал гимны Пану, запуская свои (х) ФАУ (нов).
Балденков прав, сто процентов, первое дело - верный тон, второе дело - верный ритм. Ритм может быть и должен быть спрятан в гимнах. Соответственно, у каждого дела был свой гимн, а у каждого гимна своё дело, расколоть камень - один гимн, поднять камень - другой гимн, задать вибрацию ваджре - своя песенка.
Интересно, какого рожна нонче в храмах спевают хором?
То есть ты согласна, что все эти цацки, девайсы - язык не поворачивается сказать, строго по делу?
А дрянь эту, которая в кадре, идиот какой-то, начитавшийся ещё большей дряни, но близкий к ведущему службу батюшке, в храм затащил своих тараканов покормить.
А с другой стороны, не зная пошто служба, так говорить тоже неправильно.
Ну и послевкусие - традиция и технология распевания гимнов ну никак не могла прожить невыразимые 12 тыщ лет сама собой. Значед или не 12 тыщ, или до сих пор по делу. Ну приподзабыле малька по какому, подумаешь))))) Хотя уж во что, во что, но вот в забывчивость я лично ни разу не верю.
Вот, например, гимн бурлаков, посредством оного накачивавших амплитуду своего движения, в исполнении несравненного Фёдора Шаляпина
Click to view
Причём, обратите внимание,
vedaveta продолжает подсказывать:
Не только рим-тон но и каданс
У Фасмера-Васмера
Када́нс- муз., "гармонический оборот, завершающий какое-л. музыкальное построение и сопровождаемый ритмической остановкой"
У Шаляпина, точнее, у бурлаков, каданса нет - действия мягко завершено, амплитуда снижена, баржа мягко остановлена.
Интересно проверить эти собачьи построения на гимне тибетских или индусских монахов, якобы хоровым пением забрасывающих камень в гору.
Проверка очевидна - если мы имеем взлёт камня на кадансе, то ролик не фейк.
Ищем ролик?