Dec 02, 2008 20:47
Я не боялась быть беременной. До дня родов я ездила за рулём, ходила на работу и вообще, меня спасло то, что день икс случился в субботу. А иначе всему моему дружному коллективу пришлось бы участвовать в процессе. Я не боялась самих родов, потому как все рожали и я справлюсь. Я не боялась бессонный ночей и плача. Я, если честно, даже не боялась раскороветь. Потому как была готова предпринимать всё возможное, чтоб исправлять это срочным образом, случись такое.
Я боялась материнства. До жути. До бессонницы. Все 9 месяцев я пыталась выискать какие-то психологические перемены в себе. Нет, безусловно, мне было приятно ходить на УЗИ и рассматривать происходящее. Иногда я беспокоилась «а всё ли там в порядке». Но не более того. Я заставляла себя посещать «беременные» сообщества, чтобы та-сказать, пропитываться духом. Максимум чего я добивалась, так это подтверждения тому, что 99,9% посетительниц - тупые курицы и конченые утки. Где? Ну где, мой материнский инститкт, бля? - спрашиваля я себя.
Окончательно меня добила коллега за пару дней до родов. «Ну что, тебя умиляет уже детский плач?». В этом месте я поняла, что быть мне кукушкой.
Потом у меня отошли воды. Проблема была в том, что на это утро у меня был запланирован педикюр. Как можно ехать рожать без педикюра?! Придумала, что сяду за руль, быстренько слётаю, а потом рожу. Хуй. Муж настоял и повёз в роддом минуя мастера. Так я и рожала. Без педикюра.
Родила я Макса. Естественно, он был самый красивый из всех детей в роддоме. Естественно. Всю ночь, пока он спал я его трогала, разглядывала и мне уже срочно хотелось с ним что-нить делать. Ну, там, одеть/переодеть что ли… Вот! Вот он, материнский инстинкт, подумала я! Ничто человеческое нам не чуждо!
На вторую ночь я проснулась от того, что соседка по палате меня больно пинает в бок со словами: «Света, твой малыш плачет». Мой детёныш орал немотой, а я дрыхла. Хорошо так, крепко. Нужно сказать, что если мой деликатный детёныш заорал, значит до этого он попискивал часа этак пол. Он у меня дядька серьозный, по фигне не жалуется. Пиздец, подумала я. Вот такая я хреновая мать.
Потом начали бесить все остальные дети в палате, которые без конца пищали, что-то требовали и нифига не спали. Всё. Это конец. Я точно хреновая мать.
…..
Мой потерявшийся истинкт дал о себе знать на третьи сутки Максима. Пришла тётенька брать у него кровь из пальца. Уколола. Потом начала давить пальчик. И давила, давила, давила… Макс кричал всё громче и громче, жалобнее и жалобнее. И вот именно в этот момент, друзья мои, я словила себя на том, что если эта баба не остановится, я её ударю. Да, возьму и дам ей в лыч, чтоб СЫНА не мучила.
Максу уже 5 месяцев. Меня по прежнему бесят курицы на тематических детских форумах, я ненавижу, когда в присутствии людей «не в теме» мамаши начинают обсуждать то, каким цветом какают их гениальные дети, или когда подруга, которую всегда знала как шикарную чувиху, после того как родила, ни о чем другом со мной не может говорить, кроме как о детских проблемах. Однажды я попыталась перевести тему и сказала, что после того, как я родила, мои оргазмы стали в миллион раз ярче. Она оскорбилась и повесила трубку. Бедный её муж, подумала я.
Теперь я знаю, что самая распиздатая мама в мире. Потому что такого шикарного мужика как мой сын не любить невозможно. Он такой же смешной и добрый как мой муж и такой же красивый как я!
Потому что я уже представляю, как к нам будут в гости ходить Макса друзья, как я буду пить с ними пиво, и то, как я буду самой паскудной свекрухой в мире))
1+1=3