Обещал рассказать про вторую часть перемен...в общем...получилось всё не так, как надеялся, но к сожалению это тоже было ожидаемо...
Речь пойдёт о ДТП...да, да, именно о том, которое было 20 октября прошлого года с моим участием.
Начало истории читайте
парой постов ниже. Вчера же завершилась вторая часть...
Первое постановление я получил прямо 20 октября утром после ДТП, так сказать ещё тёпленьким. Виновен без каких-либо оговорок. К концу же того дня самочувствие Шуры и Кэты заметно ухудшилось... Решили все обратиться в травмпункт. Итог: у Шуры - сотряс, у меня с братом - лёгкие ушибы головы, у Кэты - смещение шейных позвонков... Вот вам и наборчик... Обе девушки по моему недели две потом сидели на больничном...
Информация об этих наших похождениях по травмпунктам дошла до прокуротуры и та постановление завернула, обязав разобраться заново и выяснить степень полученных травм у пострадавших.
И тут снова клоуны вышли на арену :))
Пока то да сё - мы развесили на месте ДТП объявления о поиске свидетелей. Откликнулся один молодой человек, окна кухни которого выходят прямо на место столкновения, а он в то самое время сидел пил перед окном кофе.
Привёз его в ГАИ, он и мои пассажиры оставили там свои показания. Всё это было ещё в октябре-начале ноября. Далее был период "ничегонеделания" и тишины. В конце декабря этот дознаватель предлагает мне сделать автотехническую экспертизу, ясен пень за мой счёт. Я соглашаюсь, оплачиваю и она готова ещё до нового года.
И вот это-та независимая экспертиза видимо серьёзно его обламала. Мало того, что забрал он её результаты по моему чуть ли не в феврале, так она показала, что я ни в чём не виноват. Какая незадача... И возможности-то предотвратить ДТП у меня не было...в отличии от того хряка на вольве. В общем обвинила двугого водителя в нарушении требований пунктов 9.10 и 10.1 ч.1 ПДД.
Пункты следующие:
9.10 - Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
10.1 - Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Но как оказалось итог у этого всего оказался наоборот - печальный. Дознаватель начал раскручивать Кэту на дополнительное обследование, мол, иначе не определить степень тяжести её травмы. И начал заводить её на новый рентгеновский снимок. На что та отказалась. И вообще сказала - вызывайте официально повестками, меня с работы не пускают. Мент даже сам предложил приехать к ней на работу, лишь бы она написала отказ. Но не тут-то было. Был послан.
И вот я получаю новое постановление. Шопито, ё-моё. Новые факты (а именно моя экспертиза и мой найденный свидетель со стороны) никак не учтены. Разбирательство прекращено в связи с истечением сроков давности. Всё остаётся по старому.
Вот так вот отрабатываются денежки в ГАИ. Учитесь :) Настоящая мафия...мрак...
PS: что ж, познакомлюсь теперь заодно и с судебной мафией :) тьфу, тьфу, тьфу, конечно, но не могу сдержать сарказма ;)