Прошла вторая игра сезона...в прошлый раз мы нехило облажались...НО! Как я и обещал в прошлый раз - мы исправились :) Спасибо моему куриному экипажу и конечно всей остальной идиотской команде - не ожидал такого ;) Первое "первое место" за столько времени - это обалденно! Всё-таки мы на это способны =)
Игра скорее понравилась, чем нет. Были пару негативных моментов, но обо всём вкратце далее.
Предпредмиссия
Надо было найти и сфотографировать автомобильные номера с буквами ОТВ НТА. Типа "От винта" =) Идея конечно интересная, но если бы я не увидел эти номера в течении получаса по дороге на работу - больше бы не припаривался.
Предмиссия
Найти реальные коды в Японии, США, Новой Зеландии и Германии. Имхо, ниочём. Не понравилась вааще. Ну нет у меня знакомых по всему миру, а клеить иностранцев в аське желания нет...
Сама игра
Самое начало...в кои-то веки команда "Идиоты" была готова именно к началу игры (а не спустя минут 10 или 20 ;), дык нет - вместо нас оказались неготовы орги :)
И вот наконец приходит задание...
После того, как сантехник Петрович поколдовал над машиной Хана своим любимым инструментом, с ней творился настоящий хаос.
Cразу же раскуриваем Вантус, срываемся с места (ибо стоим у Володарского) и по пути Sine Spe находит рядом "Автохаус". На месте с разбегу забираемся на второй этаж и минут за 10 вдвоём с Fomk'ой находим код.
Не успев добежать до машины КЦ уже шлёт нас на старый Володарский (по моему) мост... Задание оказывается было такое:
Сантехнику пришло очередной заказ прочистить сливы в трюме яхты Моисея Марковича. кроме карты у него ничего не было
http://otwinta.ru/img/12.gif не шуметь, фонариками светить в случае крайней необходимости))) здоровьем не рисковать
Срываемся туда...бежим под дальний пролёт, под мостом включаем фонарики...находим один знак...второй...и третий со стрелкой не направо, а почему-то вниз...немного потупив спускаемся к пирсу, находим там ещё знак и облизываем пирс...не найдя ничего забираемся на баржу и видим знак там...ну в трюме было уже дело техники :) Хотя с вводом кода тоже попарились из-за коряво написанного кода. Только раза с 10 угадал правильный.
Место понравилось, не понравилось хаотичность знаков...ибо найдя первый долго считали, что код где-то рядом. А дальше по ходу было абсолютно не понятно, какой из них всё-таки последний.
Далее приходит задание про Лагоду:
Солдат рассказывал Штирлицу об ужасах войны, которые были незнакомы секретному агенту. Солдат прочитал ему лагерную оду о концлагере, которую услышал от бывшего узника. В произведении рассказывалось у газовой камере, которая стояла сразу за синим забором зоны и из которой никто никогда не возвращался.
Cходу ничего не понимаем...КЦ предлагает Лагерные улицы и тюрьму у Ладожского =) Тем временем возвращаемся в город...и тут происходит мегатупой диалог у нас с Fomk’ой:
*после нескольких минут задумчивости
F: Вы скажите, что я объелся грибов, но по моему это Лагоды...
Все: ?!?!?!
F: Лагерная ода...Лагода...
Я: Нееееее, я там недавно был - там всё забором огородили и не пролезть!
F: Каким забором?
Я: Синим.....................Пилять!!!!!
Приезжаем на место и как раз приходит подсказка, что место верное.
Убегая из лагеря бывший узник сделал большой крюк, объезжая бокситные рудники.
Быстро находим агентов и бегом в комнату. Надеваю противогаз...но что-то не так...чувствую, что через него нереально дышать...мне никто не верит и уже практически запихивают в комнату, но я настаиваю и оказывается, что противогаз новый и там не выткнула затычка на фильтре :)) Берём код и убегаем...
Идея прикольная, спасибо за Газенваген :))
А далее приходит задание про Расстанную...
Робот Вертер, Алиса и Коля скрываясь от волков, преследовавших Вертера во снах, нашли убежище в доме призрения, который охраняли 8 стражей. а дом был рядом на той же улице. 3Б
Подсказка 1:
Коля особенно настаивал на этом месте, потому что он свято верил, что дом назван именно в честь него. Чтобы потом найти выход, Коля оставил метку на заборе. Дом 3Б ул. та же
Подсказка 2:
Николаевский дом призрения. Код на блоке забора. у.Расстанная д. 3 б
Мы тупим все полтора часа на другом берегу...и только под самый слив находят код.
Следующее задание про автошколу...
В сумраке время тянется очень медленно. И если в реальном времени между теорией и практикой прошел год, то в сумраке лишь несколько минут.
Первые пол часа - идей никаких...Подсказка...
Место сдачи изменить нельзя
Идей всё так же никаких...есть какие-то отдельные разрозненные мысли про связь с самое первой дедлайновской игрой...И тут меня озаряет - да это же ГАИшные права! Всё сходится и мы летим на Косыгина....и там во дворе у меня ломается стартер...приплыли...ну да хрен с ним - обходим всё здание...После минут десяти уже собираемся уезжать как приходит подсказка:
Если вы еще не добрались, то вас уже час ждут злые инспекторы у автошколы Берилл на Косыгина
Точно тут...хм...оббегаем ещё раз...ничего...и только Feel_good случайно замечает знакомое лицо в припаркованной машине на Косыгина...так как моя машинка пока что не заводится, уезжает сдавать экзамен другая...и катается на первой части ПОЛ часа так и не заканчивая!!!! Имхо, это перебор. Кто там говорил про плановые 20 минут?!?! Код должны тогда уж давать после нахождения агентов, а потом уже кататься за бонусы сколько влезет.
Потом задание про Пушкина и лабиринты:
-Наташа, вы Пушкина любите? Наташа как всегда ожидая от Ржевского очередной пошлости сказала - Ну усть будет Пушкин а что вас беспокоит ? - да давече читал его, стихи какие-то про башни, воду, лабиринты слева 4 х 18, ничего не понял может объясните?
Нашли несколько Пушкинских улиц, заметили в задании "усть" вместо "пусть" и наши поехали с полной уверенностью искать в Усть-Ижоры...
В это же время приходит бонус про драгрейсинг:
Хан открывал в апреле сезон драг рейса. Он брал свою самую лёгкую машинку, загружал её до упора друзьями ,чтобы не взлететь И гнал груду металла на четверть мили. На бонус зона объявленная на брифе не распространяется.. Старт заезда в 3.45 I место - 20 мин II место - 18 мин и т.д...
На нужном берегу мы и раздолбанная девятка, так что ехать нам...приезжаем и видим кучу иномарок, пару бэх...в общем я даже порывался пару раз уехать :) Но встаю первым на старт с факерной бэхой...какая разница кому проигрывать ;) И тут говорят что "для уравнения шансов" у всех будет по три лошадиные силы :))) То бишь машину надо было толкать руками :) Повеселили! Спасибо за этот прикол - оч понравилось :) Тем более что мы уже до этого дважды заводили машину с толкача из-за сломанного стартера %)
Тем временем за пару минут до слива берут код в Металострое...
Приходит задание про башенку:
Блондинка Ксю сидела в своей башне и вглядывалась вдаль железнодорожных путей, ожидая возвращения полковника Иоффе.
Подсказка 1:
Возлюбленный Ксю должен был сесть на поезд в поселке Поныри в 19 часов 43 минуты. Один раз он уже ошибся и Ксю за него очень волновалась...
Подсказка 2:
Сапёром он был!!!!
Тупили на Курской до второй подсказки...но тут сами виноваты - надо было тупо съездить по железке загород... Код опять же берут за пару минут до слива...
Ну а дальше Курятнику опять становится скучно - прошли уже 4 задания полного тупняка :) И начинается отжиг %)
Приходит задание про Пугачёву, белочку и тп.:
Сантехник допился до белочки. Ему мерещился всяки бред. Например уважаемый человек, автор известнейшей песни Аллы Борисовны, но совершенно в непотребном виде клоуна))
Быстро раскуриваем Арлекина, Димитрова как автора и летим туда - благо мосты только-только свели :) Приезжаем...хрен знает что делать...пытаемся искать магазины "Белочка"...продвигаемся на перекрёсток с Белградской...и тут мимо проезжает что-то в рыцарских доспехах на мотике...Fomka говорит, что видел у него на спине цифры...хотим уже списать это на белочку, но догоняем его и видим код....до последнего не верили, что он подходит к этому заданию =)
Следующее - про оборотней и Обуховскую оборону:
Сет и Ричи нашли себе достойного помощника в деле борьбы с вампирами - Антона Городецкого. Войдя в логово вампиров все трое получили внезапный тяжелый удар по голове. Достаточно быстро очнувшись они увидели то, что хотели увидеть меньше всего на свете. Они лежали у стены, а их окружили десять оборотней и начали медленно сужать круг. Троица ломанулась по лестнице и попыталась скрыться от преследователей в дальнем углу сада на самом верху. следуйте знакам, не тревожьте местных жителей.
Быстро раскуриваем задания силами местных и летим к зданию...код находим с лёту и бегом обратно в машину...
КЦ уже раскурило Лопатина и мы туда:
Миграция стада ежей подошла к логическому завершению. Огромные здания распахнули перед ними то, что должно было стать дверями. Но ежи помнили рассказы предков про то, что они живут в норках. Они взяли лопаты и принялись за дело...
Пока ждём плавающих Крейзиков, на Лопатина приезжают все экипажи...Но полезли плавать всё-таки я с Fomk’ой :) Код находим достаточно быстро :) Абалденное место! Чистый "Fallout"! Огромное спасибо за него!
Приезжаем на брифинг с ощущением, что мы в тройке...но что первые...да ещё и с почти двумя часами отрыва! Офигенно :)))
Спасибо всем за игру и особенно моей команде и моему любимому Курятнику :)