Почему мы приветствуем Сашу Грей, или низ против верха

May 22, 2013 14:00

Енин очень хорошо сказал:

- В ФБ о том, что приехала Саша Грей, пишут куда чаще, чем писали о последнем визите знаменитости в Ебург, визите Патриарха. Вчера на встречу с ней, никак не раскрученную, просто объявленную, пришло около 300 человек. Сколько там пришло на встречу автопробега оппозиционеров, было такое недавно?
Разумеется, ее встречают не как порно-актрису, хотя это обстоятельство добавляет перца, а как живой интернет-мем, героиню комиксов и анекдотов, но куда более симпатичную, чем упоротый лис.
Отсюда, ее встречают как скомороха, антипода того же Патриарха. Он символизирует строгий и серьезный духовный верх на высшей должности, она - телесный низ в максимально разнузданном проявлении. Его визит пах тленом, потому что все по мертвецам да местам смерти, она - жизнь на пике, в оргазме, то есть. Он предельно официален, с почетным караулом, ФСО и перекрытиями, ее поклонники собрались на несанкционированный митинг.
Отсюда же, ее визит вполне оппозиционен. Не потому, что у нее есть какие-то политические убеждения, а по факту и философски, так же как джинсы и Битлы были оппозиционны СССР, без политического заряда, а как проявления масс-культуры.
Добавляет оппозиционности то, что она попыталась в точности повторить автопробег В. Путина, из Владивостока на «Калине». Пробег, достаточно обсмеянный в И-нете. И если над Путиным смеялись за фальсификацию результатов пробега в виде подменных «Калин», то под С. Грей «Калина» честно сломалось. То есть честность против вранья пропаганды.
При СССР мы знали, где живут наши антиподы - на Западе. Там все по-другому и наоборот. Джинсы, жвачка, были вещественными доказательствами того, что Запад не придуман, а на самом деле существует. Появление Саши Грей, это доказательство того, что Интернет-культура, оппозиционная не политически, но стилистически официальной культуре, существует.
Ну и нельзя не заметить, что для развала СССР не в реальности, но в головах, джинсы сделали неизмеримо больше, чем все серьезные и «официальные» диссиденты, умноженные на тысячу.
Previous post Next post
Up