Paul & Joe

Jun 10, 2010 09:20

Вот такая забавная помада будет представлена в осенней коллекции Paul & Joe



rougedeluxe.blogspot.com/2010/06/paul-joe-fall-2010.html

Производители косметики давно поняли, как заставить дрогнуть женское сердце, и склонить покупательниц к выбору определенного продукта. Однотонная плоская пудра (тени, румяна, бронзер) уже становится редкостью, чаще нас ожидают сложные барельефы, многоцветные фантазийные картины, фрагменты из жизни животного мира, пейзажи и этнозарисовки.
например, такие


www.chantecaille.com/index.cfm


www.temptalia.com/lancome-bronze-riviera-collection-for-summer-2010


www.temptalia.com/images/fall2008/fall08_lancome001.jpg


www.temptalia.com/givenchy-summer-2010-collection


autumnmasquerade.blogspot.com/

Конечно же красочное оформление не приносит никакой ощутимой пользы, кроме удовольствия от покупки, разумеется покупаешь пудру не ради напыления, которое уходит с первым взмахом кисти, и ничего, что изящный цветок Живанши вскоре превратится в пятна Роршаха, но это уже дань креативу производителей,  если нужно сделать выбор между несколькими продуктами одной ценовой категории, заведомо неплохого качества и примерно общих характеристик - что тут постыдного, если выбор падает на пудру "с ах каким узорчиком" :)

хотя иногда не до конца бывает ясен посыл творцов, пудра из осенней коллекции YSL 2010 призвана не столько порадовать глаз, сколько напрячь фантазию в попытке,  из сложных ассоциаций на тему "что это такое может быть", выбрать верную.


www.britishbeautyblogger.com/2010/06/ysl-cosmetics-autumn-winter-2010-rock.html

В производстве помад пока что, производители руководствуются пока что строго утилитарными соображениями "купила и красься, нечего любоваться". Иногда на хрупком теле помады можно увидеть название марки (Шанель), иногда они украшены напылением (Шисейдо), самые смелые украсили помаду оттиском портрета Китти (МАС коллекция Hello Kitty)


иногда производитель махнув рукой "эх, гулять, так гулять" делает помаду многогранной (Estee Lauder Vintage Jewels collection)


www.musingsofamuse.com/2008/10/estee-lauder-holiday-collection-2008_27.html

но как-то, мне кажется, что на фоне прямо-таки буйной фантазии, проявляемой при украшательстве пудр и теней, можно было бы и в случае с помадами, не плавать так мелко, и доставить покупательницам помады чуть больше удовольствия при покупке, кроме сугубо практического :)
я не стремлюсь, конечно к таким изощренным произведениям, как Brangelina Lipstik


brangelina.net/2009/02/12/brangelina-lipstick/
Головы Брэда и Анджелины на тоненьких шейках, которых без подписи даже трудно идентифицировать... ну да ладно, эти помады не для пользования.
но относительно помад широкого производства, ведь не так уж трудно чуть изменить форму заливки, и немного пофантазировать, помада-кошечка из коллекции Paul & Joe заставила меня улыбнуться, заставила меня ее захотеть, мне захотелось подарить такую помаду дочке и подружке, что вряд ли случилось бы когда-нибудь с другими помадами этой марки. Разве это плохой ход со стороны марки, разве он не полезен обеим противоположным сторонам косметической индустрии - продавец-покупатель?
Конечно не все любят котов, кто-то может считать кошку на помаде пошлой, но ведь не котами едиными ограничивается возможность помадопроизводства, я была бы только рада, если бы помады, не все конечно, хотя бы некоторые лимитки, радовали глаз не только практическими качествами, но и  необычным оформлением :)
Валенки ведь тоже теплые, но покупаем мы сапожки, да еще на каблуке, значит не всегда руководствуемся только практической стороной дела.

А для вас оформление косметики играет какую-нибудь роль?

помада, котики, paul & joe

Previous post Next post
Up