GIFTBOX Travel Mix вызывал, конечно, вопросы, но не был совсем уж явно бесполезен, второй бокс из тех, что предлагает Иль Де Ботэ, лучше бы не делали вообще.
Tresor Midnight Rose 1,5 мл.
Love, Chloe - картонка с мазью.
Givenchy 2 саше, мужской и женский ароматы.
Biotherm 2 миллилитровых пакетика с гелем для лица и для век.
Sephora увлажняющий крем 4 мл и от морщин 2 мл.
Вот эта горстка саше должна мотивировать на покупку в интернет-магазине от 5000 или может быть получена за 700 баллов в веб-клубе. По моему представлению, такие саше должны сыпаться горстями на кассе даже без покупки, а не быть объектом мотивации, продажи, или поощрения.
Собственно, никакие пробники не должны быть средством продажи. В Иль Де Боте это хотя бы выглядит подарком, а боксы с пробниками и миниатюрами, покупаемые за деньги, обесценивают сам смысл пробного образца.
Почему вам не дадут пробирку c ароматом Lutens или Byredo в магазине? Потому что в барахолке ее можно продать за 200 р. штучку. Если раньше кассир или консультант рассматривал пробник как нечто бесплатно-приятное, свалившееся с неба, и в его власти частью этой манны поделиться или не поделиться с покупателем, то теперь пробники теряют свою позицию "не для продажи", становятся чем-то, что стоит денег, и это повышение статуса пробников, вместо дополнения к покупке, обретение ими официального, а уже не постыдно-барахолочного, денежного эквивалента, делает расставание с ними консультантов совсем мучительным и сложным.