И красная помада, и Ellis Faas лежат вне сферы моих интересов, но их промо точно заслуживают внимания. Провокационные фото женщины-жертвы, или напротив, окровавленной женщины-агрессора, не то, что привычно видеть в рекламе помады.
Я просто устала от тупой рекламы. Хочется какой-то идеи, что ли. А тут красная помада-кровь-вампиризм, жутковато, но логично :)Напоминает мне анекдот "... и съел" :)
Я и не вспомнила этот анекдот)) теперь вообще весело))) Про тупую рекламу - да, уже такой идиотизм прет отовсюду, что все более-менее интересное, как глоток свежего воздуха.
даже не знаю..а мне как-то все равно.не испытываю ни отвращения,ни радости,никаких чувств при виде подобной рекламы. наверно потому что не затрагивает чувств или почему -то еще
меня вот слегка корежит, все-таки взаимосвязь "куча кровищи = большие проблемы" мешает. от косметики все-таки хочется получать удовольствие, а не мутные ассоциации)
я тоже не люблю черепушки! но их так много вокруг, что уже как-то привыкла, и не замечаю)) Сама тоже больше мимимишность предпочитаю. Нервы не против пощекотать, но не в косметике)
не знаю, я не вижу перебора. перебор был бы, будь у моделей хоть намек на какие-то эмоции - страх, подавленность, жертва. а так чистый фешн, все выхолощенное, чистое, и кровь похожа на кетчуп, при этом сделано красиво и тонко.
ну да, или рука человечья в зубах... хотя вот глаза эти пустые, безэмоциональные, как мне кажется, как раз наводят на мысль о модели-жертве, которой уже все равно, и страху нет места. но тут да, каждый наделит эти картинки своим смыслом в зависимости от своих тараканов, или их отсутствия))) или от того, какие фильмы смотрел в последнее время, после кровавых зомбаков будет одна картина, после My Little Pony другая))) И это одна их несомненно ценных сторон этих фотографий)
Мне понравились фото:) Оторвано от жизни, на грани с художественным искусством и в тоже время неагрессивно. Вот Тома Форда и YSL промо всегда заставляют нервничать, их образы для меня неуютные, несимпатичные
Мне как-то Форд и Сен-Лоран ближе, там в этих образах всегда присутствуют то ли кич, то ли юмор, то ли просто гиперболичность, которая общую провокационную направленность смягчает, а тут вот прямо серпом.
Comments 37
Reply
Reply
Reply
Про тупую рекламу - да, уже такой идиотизм прет отовсюду, что все более-менее интересное, как глоток свежего воздуха.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сама тоже больше мимимишность предпочитаю. Нервы не против пощекотать, но не в косметике)
Reply
Reply
Reply
Reply
хотя вот глаза эти пустые, безэмоциональные, как мне кажется, как раз наводят на мысль о модели-жертве, которой уже все равно, и страху нет места. но тут да, каждый наделит эти картинки своим смыслом в зависимости от своих тараканов, или их отсутствия))) или от того, какие фильмы смотрел в последнее время, после кровавых зомбаков будет одна картина, после My Little Pony другая))) И это одна их несомненно ценных сторон этих фотографий)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment