Не делайте мне скидок.

Jun 20, 2013 10:35

Перейдя по ссылке из почтового ящика, задумалась над предложением по покупке почтовой косметики. При покупке на 1600 рублей двух средств для умывания и двух флаконов жидкого мыла, мне сделают скидку 600 рублей, оплатят почтовую пересылку и подарят духи за 2400. 1000 рулей за гору всего!
Но мы родились не вчера, и понимаем, что почтовая пересылка уже включена в стоимость, как и подарочные духи, да и цена мыла после огромной скидки все равно вдвое выше, чем у мыла такого же уровня в магазине.. Так же мы отдаленно можем догадываться, что, поскольку создатели сервиса, делающие такие щедрые скидки, до сих пор не просят милостыню без штанов, то туда же включено еще процентов 40-50 прибыли. Что же тут не так?

Что мы получаем - если бы все это покупалось в магазине (а уж там достаточный выбор средств того же уровня), за 2 жидких мыла, 1 духи и 2 умывалки мы заплатили бы ту же 1000 рублей (примерная раскладка - духи 500, 2 мыла по 100 и 2 простеньких средства для умывания по 150 (почтовые расходы перекинем на аренду магазина), но без необходимости набирать сразу скопом несколько предметов, чтобы эти безмерные скидки получить. При этом мы понимали бы реальную стоимость вещей, что-то вроде - "да, я покупаю легкую, нестойкую,  бюджетную туалетную воду за 500 р но хоть не переплачиваю, и для этого мне не приходится накупать еще на 500 р. моющих средств"  без самообмана "оу, духи за 2400 даром и еще куча скидок сверху"

При слове "скидка" не всегда нужно терять голову, а для начала представить примерную реальную стоимость товара,и понять, насколько добрым и щедрым пытается представить себя продавец. Понятно, что примитивная каталожная или почтовая туалетная водичка стоит дороже Диор лишь в воображении консультантов или составителей почтовых предложений, и какую бы щедрую скидку вам на нее не сделали, стоит помнить, что вы все равно переплачиваете за нее не меньше половины. А если вам ее дарят, стоит понимать, что всю ее стоимость вы же и оплачиваете, покупая бюджетную косметику по небюджетным ценам.

Аргументом консультантов часто служит штамп, что, платя за косметику в магазине, вы оплачиваете рекламу, но это странно, потому что более назойливой рекламы, чем каталожная, я не встречала. Пусть она делается руками консультантов, и звеньев пирамиды, но ведь все равно ее оплатите вы, покупая по завышенным ценам каталога, изначально очень недорогую косметику.

В случае с почтовыми продажами не оплачивается аренда помещений - но оплачивается почтовая пересылка, и печать тонн макулатуры, так что здесь тоже никаких дополнительных бенефитов покупателю нет.

Почти все кажущиеся плюсы, при покупке не магазинной косметики, являются лишними, не нужными вам (хоть вам и скажут обратное), дополнительными рекламными ходами, направленными на привлечение вашего же интереса, и вы оплатите это сами.
Я не против каталожной и почтовой косметики, хоть и не особо ее люблю,  но мне не нравятся завышенные цены, при сильно отстающем от цен качестве, и введение в заблуждение, что такие покупки выгоднее магазинных, а так же я против липовых скидок от цен, вымышленных людьми с богатым воображением.

Немного критического мышления, и любой сможет научиться правильно читать любое предложение, например, так : Эта криво простроченная китайская полиэстеровая торба стоит 10 юаней, но мы оценили ее в 1600 рублей и подарим вам, если вы купите произведенный в России французский гель для душа за 200 р, хотя такой же другой марки в магазине стоит 70, и к нему наберете еще барахла с 30% наценкой до 700 рублей, пересылку тоже оплатите, но мы вам об этом не скажем, просто молча включим в стоимость".

Кое-кто из производителей  начал понимать, что морок накрученных цен рассеивается, потому что вижу на форумах, один из них  выступает с требованиями прекратить продажу в барахолках частными лицами косметики этой фирмы по причине недобросовестной конкуренции. Для концерна, конечно, это огромная конкуренция, десяток-другой покупательниц, которые продают посылочные флакончики. Хотя самое страшное в этих барахолках для них, конечно, не конкуренция - это нелепо, о какой конкуренции речь, если товар их же и куплен у них же и принадлежит уже не им, а покупателю) , а то, что продаются там товары по реальной цене, без липовых скидок и включенных в стоимость китайских кошельков в придачу, по чистой рыночной стоимости, и она не совпадает с желаемой, портя репутацию косметических концернов, пытающихся набить себе цену.

Итог - когда зарываешься от жадности, совершенно необоснованно взвинчиваешь цены, и пытаешься обелить себя представляя сделку, как выгодную мне, хотя дураку видно, кому она выгодна на самом деле (если только китайский брелок в подарок или 10% скидки с накрутки в 40% не затуманят мозг) , это вызывает намного большее отторжение, чем устойчивая схема магазинных продаж. В магазинах, конечно, тоже есть свои клиентские программы и системы скидок, но эти схемы всегда просты и прозрачны.
Сделайте скидку меньше, не дарите мне дорогих подарков, но приблизьте ваши цены хоть немного к реальности, и тогда я скорее всего попаду в ваши сети, это будет честная охота на меня, но сейчас ваша работа по привлечению клиентов далека от филигранной, слишком грубо и жадно, браконьерская ловля во мне, покупателе-жертве, лишь пробуждает азарт ухода от погони.

speaker

Previous post Next post
Up