Как-то плавно и незаметно Инстаграм превратился в самый передовой источник аутсайдерской информации обо всех косметических новинках. Сейчас я бы так определила порядок появления самых свежих косметических новостей по мере убывания: 1-Инстаграм 2-форумы 3-блоги 4-глянцевые блоги 5-бумажный глянец 6-конечные точки продаж. Все вполне логично. В конечных точках продаж чаще всего работают незаинтересованные лица, для которых работа не всегда равно интересу, и среднестатистический продавец не то что на несколько сезонов вперед, даже текущую коллекцию на полке своего магазина не всегда в состоянии найти. Бумажный глянец, это вообще что-то из каменного века, 60-70% рекламы плюс устаревшие на несколько месяцев новости, да еще и на бумаге. Хорошо хоть не на кусках бересты или свитках папируса. Блоги связанные узами сотрудничества с компаниями, часто вынуждены подчиняться правилам этих компаний, а правила эти часто включают в себя запреты на преждевременное разглашение информации. Просто блоги, когда дело касается освещения новинок, являются не генераторами, но часто вторичными проводниками новостей, найденных в независимых источниках. На форумах все появляется достаточно быстро, так как форум это уже коллективный разум и вклад в сбор информации, предполагающий больше возможностей, хотя бы за счет количественного фактора. Инстаграм же стал практически мгновенным проводником, за счет своего максимально упрощенного формата подачи. В Инстаграме сегодня были уже и весенние румяна Шанель (опять камелии), весенняя коллекция 2015 года Кларанс (цветное масло для губ), рождество Герлен (палетка Петрушка). Интересно получилось, как сервис для выкладывания кед и кексов, оказался мною недооценен, как источник самых свежих новостей.
Весна меня пока не вдохновила, но пока самыми привлекательными румянами из последних новинок мне показались Fleurs de Vent blusher Dior, выпущенные эксклюзивно к открытию Dior Perfume & Beauty Omotesando Boutique в Токио 9 октября
Вряд ли будет просто их достать, скорее всего, будем, как обычно, сокрушаться, насколько азиатские отделы по разработке дизайна коллекций Диор тоньше работают, на территориально "наших" румянах я давно уже не помню ничего изящного, максимум огромные буквы DIOR.
Источник