(no subject)

Apr 18, 2016 00:09

http://forum.auto.ru/mark/land-rover/562234
Образец незамутнённой красоты.
Патрубок и его замена с работой и управлением тнвд не связаны, с блоком предохранителей тоже, это обычная слесарка. Открутил-закрутил железо и свободен. Нужно что-то потестить после замены - ну, непонятно что в данном случае именно, после патрубка-то, но всё равно тогда тупо верните на место всё что там трогали, не должно быть такого что что-то не собрано при сдаче машины и при этом нет идей по сути поломки. Это в общем, а можно чуть детальней.
Даже если, со слов возникшего в теме мастера-приёмщика, "приукрашено", непонятно что именно приукрашено. Электрик другого сервиса быстро нашёл причину, и вроде как в предохранителе. Даже если это и не предохранитель, и не быстро, одно точно - он разобрался. А там нельзя не разобраться, это собсно то о чём не знают обсуждающие в теме, так как в вопросе петрят на уровне по колёсу попинать и на форуме про это отписать. И реверансы приёмщика, по ходу, на это и рассчитаны.
Диагностика современных машин видит цепи питания, и при вытащенном предохранителе, или другой подобной поломке, когда не заводится по причине отсутствия питания в одной из важных цепей - комп видит какая цепь и как именно не пашет, плюса нет, минуса, падение напряжения, и обозначает характер того что видит описанием ошибки. Типа Fuel Pump Curcuit Performance, т.е. "пцны, в цепи питания топливного насоса какие-то неместные художники-пидарасы перформанс устроили, и я её не могу в перформанс т.е. не могу представить она ваще есть у нас терь или чо". Электрик лезет проверять целостность цепи и начинает по-старинке с жучков, на них и заканчивает, в данном случае. Если это вдруг не электрика, а некая не видимая датчиками и анализом цепей механическая поломка, то опять же, уровень знаний работающих и программы по ремонту, в т.ч. от производителя, предполагают как минимум выстраивание правдоподобных версий о причинах происходящего, ну и равно как и логичные схемы диагностики и нахождения неисправностей. А в данном случае типа никто не в курсе даже что случилось, диагностика не кажет, а в другом сервисе вполне кажет, и вроде даже быстро и крайне понятно.
Чо там не смогли сдиагностировать в первом сервисе, с чем собирались работать так долго что времени не хватало.. Т.о. либо из них диагносты как из глины пуля, но это надо ваще не владеть диагностикой, на уровне первый раз вижу. Либо реально первому сервису было надо что-то напродавать побольше на эту машину, работ/запчастей, нежели один патрубок, или она нужна была в виде донора снять с неё для другой машины некий живой узел и подкинуть вместо него чужой подохлее. Разводилово на уровне незаметного для владельца подливания масла в бачок с антифризом в ара-гаражах, типа гбц закипятил.
В любом случае, оплатить 2500 за эвакуатор - не есть предмет финансового провала для нормальной конторы. Факт немного спорный, но опять же для человека со стороны. Вроде как "мы ничего не трогали с электрикой, х его з чо оно сломалось", но если вы профессионалы и рубите в предмете, то должны быть хотя бы идеи, что-где-почему, а их не было. А в этом случае, парни, если вы не понимаете что происходит и не можете сделать - то как минимум ради сохранения доброго имени должны помочь человеку выйти из этой ситуации, хотя бы уж половиной стоимости эвакуации до того места где ему поймут и сделают. И даже момент с выступлением приёмщика на форуме из этой же банки, либо покаялся и извинился, либо двинул правдоподобную версию с аргументацией. По факту же выходит что и клиент приукрасил, и второй сервис те ещё козлы, и наказывать у себя вроде некого и не за что, и при этом базы для обоснования что не разводили тоже по сути не приведено. Искренне завидую, эти люди после ядерной войны выживут потому что и на тараканах паразитировать будут.
Previous post Next post
Up