Тут внезапно забрезжило счастье, правда на другом конце вселенной. Но кто сказал, что счастье это легко?
Всегда верила, что меня должно было быть две. Мы обе были бы сумасшедшими сгустками порывистой энергии, которым нужно быть на Багамах, в Чили и в Исландии одновременно. В два раза больше цветных бошек, дурацких решений и обожания того, что бы мы там обожали. Но чорт возьми все это поместилось в единое целое. Потоэтому меня нехуево так колбасит почти всегда и кажется, что все вокруг ползет, я ползу вместе с этим и ничегошеньки не могу сделать крутого. Такие дела.
В ночи тут вспомнила, что в казначействе США, что в Вашингтоне, работает одна моя знакомая, с которой мы в свое время собирались в Освенцим.
Мозг показывал мне тут Хавьера Бардема в течении 6 часов.
Дома закончилось песто. А еще по моему я должна отложить очки Гарри Поттера и начать очередную операцию с названием "Вымой это дерьмо".
Когда Вы не можете уснуть, Вы не хотите, чтобы хоть кто-нибудь в радиусе вашей досягаемости мог спать. Именно поэтому Вы расталкиваете человека рядом с Вами и говорите что-нибудь вроде: “Почему бы нам не отправиться на Крит и не начать разводить светлячков - это не слишком прибыльно, но нам бы хватало на жизнь.” Именно в это время ночи эти “идеи” наполнены большим смыслом, чем всё, о чем Вы когда-либо думали.
В ночи досмотрела сорок пятый фильм Аллена. Слов нет какой же Вуди крутой.
Сегодня приобрела скелет в гробу, а во время мытарств по метро зацепила еще и овощерезку. Не день, а сбыча мечт прямо таки.
Всегда прусь с названия авиакомании АэрЛингус и как то сразу хочется глупо и не в тему шутить сами знаете про что.
А, и таки да, вперед вырывается Дублин.
Купила сегодня 4 кило ростбифа. Завтра буду запекать и размышлять куда бы все это деть до того момента, как оно испортится. Обожаю проблемы белых людей.
Слоняюсь по дому в готичной маечке с зеленым шухером на голове, слушаю Дилана Морана и тыкаю телескопической вилкой в готовящийся ростбиф.
К ниже описанной комбинации добавился джин с тоником и мрачная решимость разделаться с Гарри Поттером.
Как показывает сегодняшний опыт, квест "Найди хоть один работающий банкомат Сбербанка в центре Мордора в воскресенье" пройти невозможно. Пошто он вообще еще существует то?
В рецензиях попадается прекрасное "Получилось не хуево, но и не охуенно. Серединка хуя на его же половинку - вот так примерно. Хуй его, честно говоря, знает, кому рекомендовать этот фильм".
Прекраснейший фильм о лучшем из лучших в ночи. Даже португальские субтитры его не портят.
Oh boy в португальском подстрочнике звучало как Caramba.
- И, кстати, на фоне новых долбанутых знакомств очень часто твою фразу стала вспоминать - "Мне хватает и тех, что медленно приобрела за текущие года"
- Фига се. Я и забыла что это говорила. Но я до сих пор согласна с ней
Хоть что то в жизни не меняется - моя амнезия и то, что я недолюбливаю новые знакомства.
Снилось, что выбираю между билетами на Бора Бора или на Паго Паго.
Необходимо успеть перечитать все три тома Хейердала до визита в его музей. Поверить не могу, что увижу все это своими глазами *__*
Эрленд Лу "У"
Бах сочинял музыку для Бога.
Мы же, если сочиняем музыку, то лишь ради того, чтобы нам дали потрахаться. Или ради чего-нибудь вроде.
Эгилю есть что порассказать о сумасшедшей ночи с комарами и песчанными мухами. Он мало поспал. В самые тяжелые часы он даже подумывал, уж не податься ли в христиане. Дойдя до отчаяния, он взмолился, обращаясь к Богу. "Если Ты уберешь сейчас комаров и песчанных мух, я цверую в Тебя!" Но этого не случилось. История не раз доказала, что небезопасно испытывать Бога такими просьбами. Пора бы Эгилю знать.
Помню серию плакатов, рекламировавших виски в ряде заграничных журналов несколько лет назад. Там была, например, картинка, на которой стоит человек с абажуром на голове, а под ней написано: "Remember all those times you thought you were funny?"
В Германии тоже похожая система. Если ты задолжал деньги, тебя находит человек, одетый кроликом, и таскается за тобой. Повсюду! Куда бы ты ни пошел! Везде у тебя за спиной кролик. Они не имеют права прибегать к насилию или выжимать из тебя деньги другими способами, но могут отправлять за тобой человека в костюме кролика, который будет преследовать тебя на улице, в магазине, в кино.
Ким добавляет, между прочим, что есть такой калифорнийский буддизм, разрешающий пить и трахаться, и курить, и вообще все, что хочешь, при условии, что делаешь это в просветленном состоянии.
Он рассказывает о падежах. Он говорит, что и в наше время в норвежском еще остались диалекты, в которых используются падежи. В немецком же есть четыре падежа, а в финском - держись, а не то закачаешься, - целых четырнадцать. Они пчем зря склоняют существительные и большинство других частей речи во временном, пространственном и прочих аспектах. Склоняют даже имена. Ну и язык! Он даже на слух производит дурацкое впечатление, будто его выдумал ребенок. В именах по падежу можно даже узнать, в какую сторону идет человек - к нам или от нас, какого он пола, и сколько ему приблизительно лет, и где он обычно празднует Рождество.
Предаюсь аутизму под песнь Сольвейг в окружении выпотрошенного шкафа.
Линор Горалик "Недетская еда: Без сладкого"
«Теория тридцати человек»; такое впечатление, что это не «все всех знают», а, в принципе, существуют всего тридцать человек настоящих, где-то так, а остальные - не знаю что, - муляж декорация. И вот эти тридцать - это те, чьи имена, всплывают чаще всего. Некоторых из них мы уже вычислили. Но никому не назовем.
«Большой театр предлагает в аренду ложи бенуара. А что… А вот взять на год… И ЗАСТЕКЛИТЬ!» «И звукоизолировать»., - немедленно добавляет Юра, прочтя. «И высовываться по вечерам, - думаю я, - и орать: «Уроды! Одиннадцать часов вечера! Кончайте песни горланить! Закон для них не писан!»
Зимой работать невозможно, потому что холодно и все живое хочет спать. Летом работать невозможно, потому что жарко и все живое хочет спать. Все живое хочет спать, а вы круглый год до него доебываетесь.
Нелли рассказывает дивную историю об организации «Эвен Эзер», каковая одержима идеей собирания всех иудеев на Земле Израилевой, дабы Мессия наконец пришел. Представители организации соответственно ездят в разные закоулки земного шара и там убеждают иудеев срочно репатриироваться. Ив от представителям организации сообщили,, что в некоем городе на границе с полярным кругом есть еврейская семья. Организация нашла адрес семьи и отправилась на дело. Семья, изумленная неожиданным визитом, беседовать с организацией отказалась. Тогда организация расчехлила гитары и, по колено в снег, принялась исполнять у семьи под окнами добрую песню «Эвену шалом алейхем!». В песне ровно три слова и три такта. Организация пел на протяжении восьми часов. На девятом часу осаждаемая семья сломалась и вышла к ним в полном составе.
Вот некоторая другая организация в поисках евреев усердно рыскала по чердакам и подвалам. А надо просто методы знать.
Дублин через Брлн, ура ура ^___^
Итак я нашла себе эрзац дома и мне теперь нужна земля. Всего то, хаха.
Мыла полы и думала о Берлине.
Ананасы в Пятерочке по цене яиц. Cos u know, we're famous pineapple republic.
На пустом месте внезапно температура 37.2 >__<
Фервекс живителен. Ура, фервексу.
Меж тем меня позвали в гости в Тель Авив. Кто скачет на стуле? Я скачу на стуле ^__^
Скупила недостающего Хейердала и еще три кило собрания сочинений Стефана Цвейга.
Мне сегодня медленно.
Для очищения почек хорошо делать теплые ванны. Во время приема ванны нужно одновременно есть арбуз. Ванны лучше принимать за полночь.
Прямо обряд вызывания экзорциста.
- Еда? Ты ешь? Я понятия не имею, что ты показываешь в этой шараде. Какое слово я должна была отгадать?
- Земля!
- А причем тут еда?
- Я показывал "Сопливые дети едят землю"
...Например, с писателем Л. случился очередной умеренной яркости нервный срыв, на какой почве - бог весть, певучая душа, «нервы как сопли», любила говорить бабушка писателя Л. о своем муже и всех его порождениях. «Боже мой, дети, - говорил писатель Л. своим знакомым, седым хмурым людям, тоже каким-то творческим инвалидам сердца, - дети, боже мой, меня всё ранит. Всё, всё причиняет мне боль, я человек без кожи, я вывернутый наизнанку труп, я воздух трепетный», - ну, и что-то там еще, что положено говорить нам, людям, у которых сопли как нервы, и мы ими шмыгаем-шмыгаем. И тут вернулась домой племянница писателя Л., совместно с ним проживающая, так как вся семья писателя Л. убеждена, что он годится только для присмотра за 16-летними переростками, сосланными из провинции в Москву за избыточный интеллект: поступать на биофак, блистать, сдавать два семестра за один, доводить до истерик преподавателей, забеременеть на третьем курсе, все бросить, любить мужа, спать со своим бывшим профессором и с бывшим профессором своего бывшего профессора, мучиться совестью, давить интеллектом фурий из сообщества «Малыши.ру» - словом, жить, как все нормальные люди с избыточным интеллектом, когда их, наконец, попустит. Так вот, вернулась домой племянница литератора Л., не беременная еще ничем, никаким своим неизбежным будущим, и принесла в банке сверчка, которым следовало кормить двух принадлежавших ей скорпионов. И три дня, ожидая своей участи, сверчок кричал. И больше писатель Л. никогда, никогда не говорил глупостей, никогда, никогда.
В нашей пятерочке уже недели полторы нет яиц. Сижу ем ананас и грущу о яичках всмятку.
Блин, с одной стороны мы имеем продиджи и ди антворд, а с другой пиздилиард людей, которые тоже решат прийти на фестиваль. Пока что выбор слишком очевиден.
Не жить мне в отеле, где работал брат Гитлера. Ибо Мэрриот, ибо 2 тыщи евро.
Хозяйке на заметку: надо будет купить перепелиных яиц и сделать суперглазастую яишенку.