В этот раз все началось с Парижа.
Хотя нет, вру. Все началось с того, что почти перед самым уездом в аэропорт меня угораздило закоротить люстру и в квартире вышибло все пробки. А уже потом в Шереметьево AirFrance задержала самолет ввиду того что они всюду опаздывающие и несобранные французы. Правда они отговаривались тем, что в Мск внезапно снег. В Москве. Внезапно. Снег. Ага. К слову сказать с неба сыпалось что то совсем несерьезное.
В итоге самолет проебал свое время на взлет, потом его мазали противооблединительным зеленым желе. Таким макаром прошло почти 2 часа. С пересадкой в Париже в тот день пришлось попрощаться. Зато я снова увидела башеньку и уже привычную прилагающуюся к городу вечной любви кучу негров.
А уже на следующий день я обрела Мадрид.
С выжигающим глаза синим небом.
Зима в этом году была суровая. Вон даже мимоза к 23 февраля не особо расцвела.
И вишня какая то померзшая.
Но соснам все нипочем.
А вяхирям так тем более.
В хрустальном дворце на сей раз была такая инсталляция.
Синяя пленка с такими символами создавала эффект звездного неба.
В кирпичном дворце давали очередное современное искусство.
На которое было впрочем срать вот этой парочке. (Если присмотреться, они стоят и на той фотке что выше).
Страсть этих людей не знала границ. Они стояли не двигаясь в такой позе минут 15. пока я медленно подходила к ним, пока я их фоткала, пока я гуляла по кирпичном дворцу и даже когда я наконец вышла из него, они были на том же месте в той же самой позе. На 15 минуте я начала думать о том, что они тоже инсталляция или что они сцепились брекетами и не могут расцепиться, учитывая то, что они особенно и не шевелились, а просто стояли прижавшись губами друг к другу,
В самом кирпичном дворце в этот раз было в общем то никак. Смотрители спали и только самый бодрый, сидящий около входной двери, дал мне бесплатные билеты в музей Современного искусства, куда я еще разик собиралась, чтобы полюбоваться на раннего Дали.
Альфонсо 12 по прежнему стоит на своем пьедистале, а народ катается вокруг на лодочках.
Потом были книжные развалы с полагающимся там дедушкой.
И закат.