Что, Данила-мастер. Не выходит каменный цветок?
Хозяйка медной горы, П.П. Бажов.
мысль первая, начальная. не хочу одеваться той, кто я есть. придётся некоторое время вроде как притворяться, одеваться той, кем быть хочу и под шумок тихой сапой ею становиться. не знаю, сработает ли.
не носить ничего не выйдет, поэтому, будем жить вперёд. в прошлый заход, летом, когда идей не было совсем, я позаимствовала их у Эвелины Хромченко
http://so-very-svetik.livejournal.com/tag/%D0%BE%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B5 . Переосмыслить получилось. Я поняла, что лично мне нужно поднять линию талии, опустить общую длину некоторых изделий, заменить джинсы на леггинсы, юбку-карандаш на макси, шпильку на танкетку, белую просто рубашку на платье-рубашку, ии... да. Пойдёт. Я всё это наприсовала, претворить в жизнь толком не претворилось. Значит попозже. К тому же я прочитала у прекрасной
natasha_laurel о льняном брючном костюме...
но вот, август выдыхет. меня опять потянуло читать о тканях и одеждах. закончилось тем, что я просмотрела вышеупомянутый блог почти совсем весь. и внимательно прочитала довольно много записей. и одна мысль мне понравилась особо: " Если этно это игра в простоту, то бохо- игра в нищету".
этно и простота. вот почему оно так меня манит. я всегда подозревала, что чем проще, лаконичней вещь скроена, тем больше у меня шансов выглядеть в ней хорошо. внешность такая.
простой крой требователен к качеству ткани. это выход на другую идею, попавшуюся мне в цитате из "Почему мужчина должен быть хорошо одет", об уважении к материалу. Совершенно те же соображения выкладывал Прокопьичу Данила-мастер: "...какой у нас камень, а мы что с ним делаем? Точим, да режем, да полер наводим и вовсе ни к чему. Вот мне и припало желание так сделать, чтобы полную силу камня самому поглядеть и людям показать ".
а что касается обуви, сумок и цацек, этно-простота наоборот прекрасный фон и сами украшения в этом стиле совершенно завораживают, и прежде всего многообразием. они бывают тончайшей самой кропотливой работы, бывают наивно-первобытной, и все промежуточные градации также можно найти. и ручная ведь работа, а)?
этно идеи вроде бы вошли "в тренд" благодаря успеху труппы Дягилева в Париже. Поль Пуаре стал одевать своих клиенток в подобия костюмов, со сцены. второй громкий всплеск конечно эра хиппи уже. "что хотел сказать художник"- тот ещё вопрос), и Пуаре его уже не задашь,как толковать хиппи-ответы, не ясно), но почему последние годы эта одежда неизменно популярна, понять можно. сегодня носить этно стиль- это заявить о пересмотре своих взглядов на мир. уровня и стуктуры потребления, например. этим в кризис все занимаются).
вообще надевая несовременное мы обращаемся к предкам, хотим мы того или нет. зачем обращаемся. да кто зачем, но лучше сознательно, продумав. собственно, наверное потому много "этнопятен" в обликке и считываются как "что-то борщ": это сигнал "меня тут нет", что вобщем-то даже где-то может быть опасно. мало ли что у него там на уме, в полном доспехе... а "наши люди в булочнуюю на такси не ездиют".
да, доспех. я же тут бегать выхожу бывает. так вот мне уже как-то голо в лосинах и коротком. необережно. а в этнофасоны это всё заложено, уют и защищённость. вообще, сколько себя помню, я регулярно пыталась надеть что-нибудь... эдакое. девочка я, или кто. например, у мамы была одна туника густого свекольного цвета, в крупные букеты о тёмно-зелёных листьях. ни разу я не видела в ней маму), но я надевала её как-то дома на новый год. ненадолго. пыталась надеть куда-то ещё), конечно мама меня остановила). так вот в ней меня покорили пуговки на плечах, благодаря которым горловина уменьшалась, после надевания. маленькие, тонкие, золотистые, двухдырчатые, углублённая серединка, приподнятые краешки. не знаю, что с нею стало. но любовь к "цыганщине" мне ещё вспомнили, когда я начала носить в слингах).
слингомода- это отдельный мир, совершенно захватывающий
http://wrapcollection.com/ ,
http://slingofest.com/ru/ и, между прочим, "а что это такое я ношу" я призадумалась именно глядя на стопку шарфов, ожидающих Тоню: лучший органический хлопок, ирландский лён, прекрасные жаккарды, шёлк и кашемир)).
кто-то просто покупает и носит. и выглядит. я знаю таких людей). я же много сомневаюсь. всё дело в том, что... ох. зеркало, фотографии, они все мне сначала показывали не то, что я чувствовала физически, находяясь в моём вот теле. теперь да, я чувствую где у меня что и какое оно. как это одеть на лето, я нашла. но чего хотеть на зиму...