Продолжение. Джим-2

Mar 06, 2018 18:41


Однажды утром новоявленный океан затянуло белой пеной. Пышной белой пеной, под которой вода превратилась в лёд. Океан заболел, поняла команда. Такое уже бывало. И хуже всего, что теперь по океану могли прийти те, из западного круга. Поэтому команда вышла на рассвете и сообщила деревенским - в океан не выходить, из деревни - ни шагу. И направились пешком прямо по льду.

Задул сильный ветер. Настоящие ветра так просто не дули. Ветер прилетел в их сторону и он принёс с собой запах чужого. Джима хотели отослать, но он не согласился. К тому же, в команде была его сестра, хоть и старшая, а он сестру не бросил бы.

Белый мягкий океан казался полным опасности. Да что там, так и было. Прошло немало времени, солнце все еще не всходило. К ним скользил корабль. Маленькое судно с чёрными фигурами. Две или три. Надо подпустить на расстояние выстрела и стрелять - но по закону нельзя. Надо поговорить. Но океан такой страшный, что говорить - значит, дать этой мерзости прорваться в восточный предел.

Сам бой Джим не помнил, потому, что дурак. Потому, что решил погеройствовать и бросился в пену - пока его не видели, он подкрался поближе к кораблю и выстрелил, и, конечно, промахнулся. Заговорённая пуля должна попасть в мертвяка или прямо в сердце магу. А он пульнул в ногу. Ну похромает теперь, скотина западная. На своих беднягах не разжирел особо, так едет теперь нашим вредить. В общем, маг направил корабль прямо на стрелка и треснул Джима по лбу. Кораблём.



Очнулся он на руках у ветра. Такого ещё не бывало и Джим подумал, что умер, но ветер сказал ему - нет, дружок, ты жив. Джим хотел устроиться поудобнее и понял, что ветер несет его вместе с огромным деревом. Он лежал, нет, теперь уже сидел на ветвях большого прозрачного дерева и сам был прозрачным и видел сверху все, как на ладони. "Сплю я или не сплю", подумал он. Утро наступило и его влекло по воле ветра над их деревенькой. Он видел, как просыпаются безмятежные селяне, они под защитой своей команды, им не страшно. Зеленые луга, желтые нитки тропинок и дорожек, вот старый Эри тащит свою коровёнку на пастбище, вот малыши высыпали стайкой на лужок с ромашками и играют в курочек и лису: все ходят, заложив руки за спину, наклоняются и делают вид, что клюют зерно, а Зизи, самая старшая, с тощими косичками, пробует подкрасться незаметно. Вслед улетающему Джиму они поднимают шум и кудахтанье - обнаружили лисичку и радостно кричат. Пока Зизи не поймает курочку незаметно, будет лисой, а как поймает - курочка сама будет лисичкой. Джим почувствовал, что улыбается во весь рот. Куда же мы летим, подумал он вдруг, удаляясь от деревеньки. И тут ветер остановился, будто услышав его мысли. И начал лететь назад. Пейзаж потемнел и остановился, замер. Куда мы, ещё больше удивился Джим.

Хочу показать тебе восход, - ответил ветер. Ты никогда не видел восход над этим океаном.

И вот они на берегу океана. Никакой белой пены. Нет ни корабля с колдуном, ни их команды, ничего, только синяя, чуть жмурящаяся гладь. Дерево и Джим замерли перед простирающимся покрывалом водной бездны. И словно в замедленной съемке, откуда ни возьмись, появилось громадное колесо обозрения, не очень близко перед ними, но достаточно, чтобы разглядеть - оно пустое. Ни одного человека в кабинке. Колесо повалилось в океан и стало уходить под воду. За ним появилась статуя Свободы и так же медленно стала падать вниз, а справа обрушилась Эйфелева башня.

Сколько же мусора в океане, подумал Джим. Но этим ограничилось. Как только последние края сооружений исчезли в воде, по небу пробежала огромная желтая жар-птица. Она развернулась к ним лицом, хлопнула крыльями и взошло солнце. Ослепительный солнечный диск залил всё вокруг светом и теплом совершающегося чуда.

сновасны

Previous post Next post
Up