они ели друг друга, спали друг с другом ровно два года

Apr 15, 2013 16:40

на экране айфона высветился номер, который алиса знала наизусть и могла вспомнить в любое время суток в любом состоянии. это был виталик. одна из самых глупых, идиотских, роковых и приятных ошибок алисы.

алиса и виталик познакомились в общей компании совершенно случайно. пьяный в хлам виталик упал на злую и трезвую алису, которая с хмурым выражением лица восседала на диване. злой и трезвой алиса была потому что чувствовала себя ответственной за подругу лану, которая:
а) лезла обниматься и целоваться к известному телеведущему
б) пыталась подраться с какой-то блондинкой
в) что-то рассказывала коротко стриженной певице, с трудом собирая буквы в слова
г) договорилась о сексе с кем-то из бывших, но так и не вспомнила, с кем

виталик был в состоянии не намного лучше ланы. нечленораздельно промычав что-то в духе: "какая красивая!" он попытался погладить алису по волосам (первые две попытки увенчались провалом, вместо алисы, виталик гладил обивку дивана) и поцеловать ее.

-- мальчик, ты себя в зеркало видел? к сожалению не могу ответить взаимным комплиментом, кто-нибудь заберите этот ужас в дешевой кепке! -- зло процедила алиса и отпихнула виталика в сторону.

следующая их встреча была в диаметрально противоположном формате. алиса ввалилась в клуб, едва фокусируя взгляд на чем-то отменном от стены. до этого алиса была на съемках молодежного сериала о поющих школьниках. там она познакомилась с лешей и пашой -- милашечными близнецами, которые в этом сериале исполняли главные роли и за три недели показа проекта успели влюбить в себя всю женскую половину страны возрастом от двенадцати и старше. по окончанию съемок алиса и близнецы, которым, к слову, на тот момент еще не было не то что двадцати одного -- восемнадцати, самым наглым образом, нарушая все существующие законы, распили около литра виски, после чего разъехались по своим делам. с трудом идентифицировав знакомые лица, алиса села за столик и безапелляционно произнесла:

-- я люблю лешу и пашу!

в течение примерно минут двадцати весь столик слушал очень важную информацию о том, что алиса любит лешу и пашу, иногда в это вставлялись реплики: "выпить!" и "сигарету!". где то между сорок седьмым и сорок восьмым "я люблю лешу и пашу!" виталик не выдержал и запихал ей язык в рот -- поскольку целоваться и разговаривать одновременно было крайне сложно, алисе пришлось замолчать.

с этого вечера в жизни алисы началась новая страница новых ошибок. сценаристы не скупились на неожиданные сюжетные повороты, нелепые совпадения, глупые истерики, доведенные до абсурдности ситуации, ночные звонки, утренние слезы в такси и прочью атрибутику drama queen, щедро политую алкоголем и усыпанную кокаином.

точку в истории, которая, по-хорошему, должна была закончится, еще даже и не начавшись, алиса пыталась поставить уже больше года. трогательные чувства к виталику, период, когда она могла часами наблюдать за тем, как подрагивают его веки во сне, и пересчитывать его веснушки, которых каждый раз получалось то сто двенадцать, то сто семнадцать, а то и вовсе сто двадцать две, давно закончился. казалось бы, отпустив, даже не отпустив, а ко всем чертям отправив, друг друга, они возвращались снова и снова, чтобы устраивать такие инфантильные и невзрослые истерики, целоваться до искусанных губ и разбивать стаканы с коктейлями об головы случайных любовников.

из "безработного неудачника в спорткостюме," как любила называть его в сердцах алиса, виталик превратился в линейного продюсера неплохого музыкального шоу, алиса похудела на пять килограмм, а высота ее каблуков увеличилась еще на пять сантиметров, каждый жил своей жизнью, но несколько раз в месяц, чаще всего в пятницу или субботу ближе к утру они пересекались в одной полуплоскости и с усердием и старанием, умилившим бы любую учительницу младших классов, начинали заново портить друг другу жизнь.

последний раз лицом к лицу столкнувшись на барной стойке, куда виталик пришел за семнадцатой порцией бехеровки, а алиса -- за тринадцатой порцией водки с шоколадным ликером, они сквозь зубы поздоровались, обменялись любезностями ("а че это мы сегодня не в спорткостюме, у нас праздник -- год без секса?" -- "истеричка, тебя еще не сдали наркологу? а давно бы пора, детка, давно!") и зачем-то начали целоваться. после двухчасового представления под рабочим названием "все, что вы не знали о публичном блядстве, но стеснялись спросить", ребят снял с бара и оттащил к диванчику, охранник клуба. еще полчаса алиса и виталик с переменным успехом пытались продолжать целоваться и выяснять, почему у них так и не получилось ничего хорошего.

"мы поднимаемся за руку по ступенькам ночного клуба, этот маршрут выучен наизусть и пройден уже около тысячи раз, поэтому, несмотря на пять утра на часах и повышенную концентрацию алкоголя в крови, действия выполняются с легкостью. как вдруг ты резко приседаешь на ступеньку и притягиваешь меня к себе. ты гладишь меня по голове, зарываешься мне в волосы и в очередной раз повторяешь, что ни с одной девочкой не испытывал такого шквала эмоций. я в это не то, чтобы уже не верю, я даже не особо хочу в это верить, но не могу себе отказать в этом маленьком удовольствии - устроить очередную душевную драму под утро, поэтому закрываю глаза и нахожу твои губы. мы целуемся, твои руки лезут мне про футболку, как вдруг ты отталкиваешь меня со словами: "беги, беги от меня, и не оборачивайся, ты ведь достойна лучшего, девочка моя". я больно ударяюсь спиной об ступеньку и начинаю плакать, ты сгребаешь меня в охапку и целуешь мои слезы. но вот уже буквально через пять минут - и каждый садится в свое такси.

в такси я думаю о том, что у эмоций к тебе закончился срок годности, и чувствовать что-то я могу, наверное, лишь в промежутке между 3 и 7 часами утра. иногда даже обидно. а ведь когда-то я мечтала подарить тебе небо. куда же все делось, как же так?" -- написала потом алиса в социальных сетях.

и вот сейчас виталик настойчиво названивал алисе. голос разума взывал не брать трубку и вообще отбросить айфон в кучу василисиных платьев, словно это -- леопардовая блузка или гипюровые колготки, но почти бутылка вина внутри алисы нажала клавишу "принять".

my mistakes -- my choice, странные истории о выдуманных персонажах

Previous post Next post
Up