Как мне стыыыыыдно, блин! Как стыдно, что я не писал долго в ЖЖ :)
Но зато успел соскучиться по своим френдам и их комментам.
Есть много идей насчет тем, которые оформлю чуть позже, а пока кратко (или как получится) о моих делах.
Итак:
1) Учеба. Все по-прежнему! Готовлюсь, хожу в инст, отвечаю. Довольно интересно. Получил уже один зачет, скоро
(
Read more... )
А сколько стоила Альтеза? И так же че в ней хорошего?
Reply
(The comment has been removed)
В европу и США поставлялись эти машинке под именем Lexus IS, а в Японии - Toyota Altezza. Отличие только в:
1) руле (если брать Тойоту то только праворукую).
2) движках (для лексуса нет такого заводного как 2 литра 210 сил, но есть 3 литра вообще!! Это наверно убийство.. Но на бензине раззоришься.. А еще полный привод вроде есть :) )
3) мелочи по салону
Reply
2) АБС, аирбег водителя, климат-контроль, магнитола МП3, литье, тонировка, электрозеркала и окна и т.д.
3) Обслуживалась только в Рольфе. Был заменен бампер и телевизор (хрень такая под капотом)
Продали ее за 13 000. Причем я так разрекламировал тачку, что за нее боролись даже :))
Машинка и правда хорошая. Подробная комплектация тут:
http://forum.zelan.ru/index.php?showtopic=94377
Альтеззу она взяла довольно выгодно (до 14 000) 2000 или 2001 год :)
Они обычно гораздо дороже стоят.. Хороший варинт из Попонии можно пригнать до 20 000.
Альтеза rs200 - авто для фанатиков. Жестковатая подвеска. Высокооборотистое двигло (с 2 литров 210 сил), механика. Хотя автоматы тоже есть, но теряется разгон на 2 секунды.. В общем спортивная, но в то же время комфортная. Есть другие варианты.. Например Altezza AC, а не RS. Они поскромнее - 160 сил :)
Reply
Алтеза - праворульная?
Reply
Да, если Альтеззу брать, то только праворукую (других нет). Леворукие - это уже Lexus IS :)
Reply
Reply
Так что готов принести руль в жертву ;)
Reply
Reply
Вот одна: http://altezza-club.ru/forum1/index.php?showtopic=2946&st=0
Почитай.
Reply
Leave a comment