Попадал в ТЯН один раз. Самолёт падал не более 5 секунд, затем поймал поток. Люди, кто стоял в проходе, в том числе и я, сначала взлетели почти до потолка, затем сразмаху рухнули. Тогда все отделались ушибами, без переломов.Что запомнилось, так это хруст металла когда самолёт поймал поток. Характерный хруст для сгибания, разрыва. Я ещё тогда подумал, что не такая уж и офигенно прочная конструкция, раз слышен хруст. В ту историю с однозначно понял, зачем просят не отстёгиваться в течение всего полёта. С тех пор наблюдаю за авиационными новостями. По моим наблюдениям раз год случается инцидент с ТЯН, как правило это небольшая и незаметная заметка в ленте новостей, типа "самолёт при полёте из А в Б попал в зону турбулентности, n человек получили травмы, к человек переломы". Раз в год.
Comments 5
( ... )
Reply
Reply
Попадал в ТЯН один раз. Самолёт падал не более 5 секунд, затем поймал поток. Люди, кто стоял в проходе, в том числе и я, сначала взлетели почти до потолка, затем сразмаху рухнули. Тогда все отделались ушибами, без переломов.Что запомнилось, так это хруст металла когда самолёт поймал поток. Характерный хруст для сгибания, разрыва. Я ещё тогда подумал, что не такая уж и офигенно прочная конструкция, раз слышен хруст. В ту историю с однозначно понял, зачем просят не отстёгиваться в течение всего полёта. С тех пор наблюдаю за авиационными новостями. По моим наблюдениям раз год случается инцидент с ТЯН, как правило это небольшая и незаметная заметка в ленте новостей, типа "самолёт при полёте из А в Б попал в зону турбулентности, n человек получили травмы, к человек переломы". Раз в год.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment