Начало здесь :
http://sntdpni.livejournal.com/395406.html Итак, позавтракав в "Лайнере", мы выехали из Ростова в 8-30 в сторону Краснодара. Просмотрев в нави маршрут и обнаружив в Тимашевске пробень на 2-3 часа (в этом н\п находится ж\д переезд), доверились бабе из навигатора и, свернув с трассы у ст. Брюховецкая, помчались по второстепенным дорогам. Не прогадали - на всём протяжении объезда, вплоть до Славянска-на-Кубани (где мы вновь выехали на магистраль) мы ни разу не попали в затык.
Объездные дороги в основном в хорошем состоянии, а трафик совершенно ничтожен. За 300 км до Славянска попалось пара участков по 20-30 км в полностью убитом состоянии и еще 3-4 небольших участка в хреновом состоянии, но АРБшная усиленная подвеска нашего авто позволяла уверенно держать 100-110 без пробоев.
Интересно наблюдать за тем, как постепенно меняется пейзаж за окном авто! Особенно впечатляет то, что не было замечено ни одного не засеянного с\х культурами поля - кукуруза, подсолнечник, капуста, сахарная свекла, бахчевые, виноградники, и т.д. С\х техника пашет, дождевалки поливают, камазы возят снятый урожай, комбайны "Ростсельмаш" перегоняются с поля на поле. Люди РАБОТАЮТ!
Отановились в поле на пожрать-поссать :
А у обочины вот что :
Да, приятно осознавать то, что мы - ПОМНИМ! И ценим :
Проезжаем Темрюк :
Блин, сколько же кафешек имеет Путин :
В Темрюке есть вот что :
Останавливаться не стали, неспешно поехали дальше и, увидев впереди Азовское море трижды радостно прокричали УРА! Глупо было не искупаться ритуально :
Едем дальше - в порт "Кавказ". Прибываем на место - накопитель, кой расположен между пос. Батарейка и Ильич. Перед въездом на территорию накопителя небольшая пробка - минут на 10. Работники службы переправы быстро распределяют поток по площадкам отстоя, причем те, кто имеет электронные билеты попадают на "быстрые площадки", так что если планируете поездку с переправой авто - озаботьтесь этой темой.
Температура за бортом - 33 градуса, время отстоя непонятно, автомобили стоят очень плотно, так что ждут сигнала с задраенными окнами и включенным кондеем довольно мало идиотов. Вот такая картина накопителя :
Ну, возможно кто-то из манерных и убогих скажет "какой ужас, до чего довёл народ проклятый Путин", а мы, нормальные люди не видим в этом всём ничего страшного, более того :
Кстати. На площадке полно сортиров и точек продажи всякой фигни - от воды и мороженного до жратвы и туринвентаря.
Нас отстаивали ровно полтора часа. Затем, наша площадка, вытянувшись в колонну по одному, двинулась в порт "Кавказ" (8 км) - на вторую площадку отстоя и последующую погрузку.
Прибываем в промежуточную точку маршрута :
со следами цивилизации :
, заезжаем на территорию порта, проходим имитацию досмотра, формальную проверку документов, и встаём на площадку отстоя :
Всё то же самое, что и на первой площадке, только размер ее в 10 раз меньше. Время ожидания 30 минут, и вот, наконец мы грузимся на паром "Олимпиада"!
Наблюдаем с палубы за тем, как отчаливает загрузившийся перед нами паром "Крым" :
Девочка боится и спрашивает о том, может ли перевернуться паром :
Успокаиваю. Попустило :
Отчаливаем :
Через 20 минут, в 20-00 прибываем в Крым, г. Керчь :
Весь процесс-цикл занял около 3 часов - считаю вполне себе хорошим резальтом для пика сезона. От Москвы до Керчи было пройдено 1400 км за 24 + 12 часов, включая ночевку и паромную переправу, что тоже очень неплохо, я ожидал, что будет хуже.
Ну, что... ЗДРАВСТВУЙ, КРЫМНАШ!!! :
Не был я в Крыму 12 лет, и, 2 года назад даже не думал о том, что побываю здесь еще раз...
PS Конечная точка точка маршрута - зАлупка. Продолжение здесь :
http://sntdpni.livejournal.com/396005.html СЛАВА РОССИИ!!!