Привет, друзья! Возвращаюсь к теме монтажа заточенного под "еврофаркоп" устройства на автомобиль, оборудованный фаркопом американского стандарта.
Дело в том, что никто так и не смог однозначно разъяснить совместимо ли устройство с американским типом ТСУ под квадрат и съёмный шар. Что интересно, этого не знают даже безмозглые продаваны в конторах, специализирующихся на впаривании упомянутых девайсов - некоторые честно признавались, что не в курсе, но большинство уебанов несли полнейшую чушь, вроде "...необходим адаптер, но его сейчас нет в наличии" и т.д.
Так вот. Довожу до сведения заинтересованных лиц - велокрепления ТHULE корректно монтируются на американский фаркоп, но, есть некоторые нюансы, которые я вам растолкую.
1. Необходим шар евростандарта, вот такой :
Для сравнения шар амеровского стандарта :
Незначительная разница диаметров шаров (2" против 50мм) значения не имеет, дело в том, что шар должен иметь проточенную "шею" высотой не менее 30 мм и диаметром 29 мм, кроме того, шар в месте соединения с "шеей" также должен быть проточен :
, ибо за "шею" происходит захват фиксирующим м-мом устройства, а нижняя и верхняя проточки шара позволяют жестко позиционировать устройство в горизонтальной плоскости.
2. Конструктивная особенность фаркопов амеровского типа предусматривает довольно значительный люфт финишной части фаркопа с шаром, поэтому сборка при движении под нагрузкой сильно гремит. Чтобы избавиться от этой неприятной темы нужно купить штатное приспособление "рамка антишум", болт которой, упираясь в раму фаркопа, жестко фиксит финишную часть. Рамку и ее фиксирующий болт хорошо видно здесь :
3. Ну и, чтоб спиздить всё это хозяйство было не слишком легко, фиксирующий финишную часть фаркопа штатный палец нужно заменить на другой - с замком. Его хромированную голову тоже хорошо видно на верхней фотке.
ТУЛ вроде бы в рекламе не нуждается, но пару слов скажу. Я купил Т-927, с вилкой под наш стандарт - 7 пин. Охрененная ебанина, что тут еще скажешь!
Механизм опрокидывания грузовой платформы устройства открывает полноценный доступ к багажнику :
Порт фиксирующего устройства :
Девайс на парковке, сверху по центру хорошо видна педаль привода м-ма опрокидывания платформы :
Эта модель имеет "полускладную" конструкцию : U-образный кронштейн складывается в плоскость грузовой платформы, а фонари и боковые части г.платформы сдвигаются к центру, уменьшая ширину устройства на 35 см, что позволяет без напрягов перевозить девайс в багажнике и существенно облегчает поиск места для хранения. В линейке ТУЛЕ имеются и нескладные модели, например Т-9503 - они значительно дешевле, есть и полностью складные модели, но стОят они - мама не горюй!
Стоимость модели Е-927 - 26 000 рублей. Дороговато, но того стОит.
В общем, офигенная штука, все довольны :
Вот такие дела, малята, скажите мне спасибо за ликбез!
СЛАВА РОССИИ!!!