Сегодня вы, друзья-велосипедисты, пройдете ликбез по вынесенному в заголовок вопросу.
Итак.
1. Детский велоприцеп - прицепляемое к вашему велику специальное устройство, где с максимумом комфорта и безопасности размещается ваш ребёнок (дети) и значительное количество багажа.
2. Нахождение в ВП существенно облегчает ребенку неудобства и ограничения на время реализации папкой\мамкой какого-либо велопутешествия и серьёзно защищает ребенка при ДТП.
Только посадив дочку в велоприцеп, мы поняли, что все её путешествия в детском велокресле были форменным издевательством над бедным ребёнком...
3. Практически все ВП складные, что значительно упрощает задачи его перевозки в автомобиле\самолёте\поезде и хранения.
4. Часть прицепов имеет подвеску. Если планируется катать длинные треки, особенно с выездом на грунты, то следует выбрать прицеп с подвеской.
5. Если вы планируете возить только одного ребенка, то советую приобрести прицеп для двух детей. Стоят "двойки" [одной модели] немногим больше "однушки", но зато : ребенку в большой кабине будет вольготно, кроме того, в этом случае вы сможете загрузить в прицеп вдвое больше походного шмурдяка. Если что, по габаритам (ширине) 1 и 2 различаются всего лишь на 15 см.
6. Почти все модели велоприцепов - трансформеры, т.е., после дооборудования базовой комплектации соответствующим набором (для данного прицепа - это два быстросьёмных поворотных передних колеса), они могут эксплуатироваться в качестве очень удобной детской коляски.
Покажу наглядно-подробно на примере нашего ВП "Чариотт-Кугуар-2" что из себя представляет это ТС.
Прицеп в сложенном виде :
Что внутри :
Сцепка-дышло и флагшток-габарит :
Раскладываю и фиксирую каркас :
и пристёгиваю колёса - здесь видна подвеска с регулировкой жесткости :
, фиксирую дышло :
Это устройство, куда присоединяется шарнир дышла :
Завожу шарнир дышла в порт :
и фиксирую его штифтом и страховочной стропой - готово!
Раскладываю багажный отсек (45 литров - это существенно!) :
Собираю и фиксирую флагшток-габарит :
Флагшток-габарит нужен для того, чтобы водители автомобилей видели за другими авто достаточно низкий прицеп.
Чтобы лучше обозначить себя на дороге необходимы ЯРКИЕ габаритные огни. Два белых спереди :
, два красных сзади :
, один красный фонарь на флагштоке-габарите и 2 белых\голубых огня на колёсах.
Ремни безопасности : один в виде хомута, другой классический, поясной :
Сажаю ребенка, пристёгиваю ремни безопасности, надеваю шлем :
Ремни очень надежные и правильные - как-то я умудрился в повороте на 90 гр., наехав колесом прицепа на бордюр, опрокинуть его набок. Ремни удержали ребенка, она даже ни о бо что не ударилась! Кстати, в связке велик-прицеп есть еще один плюс - при падении вела прицеп не перевернётся...
Всё! Приведение прицепа в рабочее положение занимает не более 5 минут.
Закрываю москитную сетку :
Кстати, прицеп оснащен противоливневой защитой :
Испытано не раз - даже при сильном дожде ребёнку в прицепе комфортно и сухо!
Поехали :
Куда поехали? Конечно на ВДНХ :
Кому интересны касающиеся этой темы общие вопросы и сравнение ВП с другими детскими велоустройствами (например велокресла), приходите позже, я найду этот пост.
Ну то, как здорово ездить с ВП, можно заценить, пройтя по тегам "велосипед", "велоприцеп", "велопоходы", "велодорожки".
СЛАВА РОССИИ!!!