о палаче и влиянии Брюса Уиллиса на неокрепшие умы

Sep 15, 2014 14:34


Зима, мы с Никитой едем в Красногорск, и видно из окна, что лежит на снегу мужчина, а рядом сидит женщина. Ну мало ли, пьяный. Выходим недалеко, и слышны разговоры, что его убили. И что случается это регулярно. По вечерам на улицы выходит палач и кого-нибудь убирает. Вроде как развлечение у него такое. Как стемнеет, всем советуют сидеть дома и никуда не выходить. И говорят, мужчину-то недавно убрали, может, палач еще где-то здесь, нужно срочно разбегаться. И разбежались.

И вот одним вечером меня куда-то понесло. Иду я, на улице ни души, в одном доме открывается подъездная дверь и выходит высокий перекачанный мужчина с закрытой головой (может, капюшоном) и огрооомным мечом за плечами. Меч назывался акатонасигава. И не спрашивайте. Не долго думая, я сворачиваю в ближайший двор, быстро-быстро иду, и через плечо вижу, что он меня заметил. Паника! Ускоряюсь, прячусь. Сижу - никого нет. Уже хочу выйти из укрытия, как он подходит, стоит близко-близко, я вжимаюсь в снег, он меня не замечает и уходит.

Мой родной город, лето. У палача появляются последователи, частично люди, частично киборги. Нас несколько человек ополченцев, жители либо сидят по домам, либо покинули город. Мы собираемся на великую битву, хотя вооружение по сравнению с ними значительно хуже. У нас его практически нет. Все разбежались по своим заданиям, я стою в укрытии и фиг знает, что я там делаю. Меня находит женщина-киборг, ужасно глупая и похожая на птицу, так же наклоняет голову, когда смотрит. Страшно жутко. Она обращает внимание на блестящий браслет у меня на руке. Подходит ближе и ближе, не сводя с него взгляд. В руке у нее какое-то странное оружие, как колесо с длинными шипами. Я снимаю браслет, протягиваю ей, она подходит еще ближе, и тогда я вырываю у нее оружие и втыкаю ей в глаз одним из шипов, а в руку вкладываю браслет. Механизм закоротило, она приняла неестественную позу и побрела куда-то, искря. Я спокойно выдыхаю, но выхожу из укрытия, и меня замечает группа последователей палача и щедро расстреливает из винтовки. Пуль 6 из очереди попадает в меня, я падаю, и понимаю, что вот так, наверно, и умирают. Тебе больно, страшно и просто начинаешь терять сознание. Но умираю я, надо заметить, довольно медленно, и продолжаю следить за происходящим. Вижу, как ополченцы сталкиваются с последователями, где-то один на один, где-то группами, бой ожесточенный. Мои ребята все умирают, успев убрать, между прочим, многих из вражеской армии. Остается двое-трое. Хм, 6 пуль, умираю.. Я же уже должна была умереть. Шевелю ногой - не, нормально, не умираю) Подбираю чью-то винтовку, с выражением лица Брюса Уиллиса из "Крепкого орешка" расстреливаю оставшихся, закидываю винтовку на плечо и медленно плетусь прочь. И тут, когда все кончено, меня встречает рота солдат. Та-даааааам!


сны

Previous post Next post
Up