Запись опубликована
Гид по стилю. создание имиджа. шоппинг сопровождение..Вы можете оставить комментарии здесь или
тут Независимо от школы шоппинга или курсов, начинающие шопперы допускают такие ошибки как:
1) Начинающие шопперы пытаются постоянно угождать их клиенту не соглосовав при этом список покупок. Как следствие шоппинг растягивается на неопределённый срок, при этом постоянно происходят метания от одной цели к другой.
2) Начинающие шопперы забывают о своей целевой аудитории и работают сразу “на всех”.
3) Начинающие шопперы уделяют мало времени практики шоппинга в торговых центрах и поиску новых бутиков, как следствие при работе с клиентом тратят в несколько раз больше времени на шоппинг из-за недостаточного знания ассортимента.
4) Начинающие шопперы забывают о том, что магазинам и бутикам будет интересно сотрудничество с ними. Долго решаются пойти и предложить им сотрудничество. Только спустя год или несколько лет винят себя за то, что не сделали этого раньше.
5) Шопперы начинают формировать образ клиента не с той детали. Как правило покупают то, что подобрать легче, оставляя сложное на потом. И мне понятно почему. Ведь выпускники различных курсов шопперов попали под влияние их учителей о том, что им придётся работать только 3 часа.
Взгляните на компании предостовляющие эту услугу. Стандарт шоппиг сопровождения- 3 часа.
А если за эти три часа из всей одежды, шоппер успевает купить только одни брюки или одную юбку. За что клиент платить деньги? Это мне до сих пор не понятно.
(с) Роман Белоснежный (www.maximage.ru)