А еще посмотрела вчера фильм "
Еще один год". Может быть, если бы я в титрах не увидела, что это по пьесе "с любимыми не расставайтесь" я бы по другому отнеслась, не знаю. Но я увидела. В моем личном понимание эта версия проигрывает фильму с Абдуловым и Алферовой. И дело даже не в том, что это ремейк.
Просто я не люблю такое количество "шумов". Пока смотрела фильм не покидала ощущение, что на меня помойку просто вывалили, весь хлам из всех ящиков, которые много лет где-то провалялись. Именно такое ощущение.
Да, я не даун, я понимаю, что хотел сказать режиссер, через эти повторяющиеся детали, но мляаааааа, зачем ТАААК много? ну зрители же не дауны. Ну зачем несколько минут показывать как она тащила матрас от комнаты к помойке и еще там его утрамбовывала? Зачем ТАААК долго показывать постельные цены? Зачем так долго показывать пьяные базары? Зачем так долго тосты? Зачем тааак долго тупые диалоги коллег? Достаточно одного штриха или пару, чтобы подчеркнуть идею.
Под конец фильма уже подташнивало от деталей: эти тупые диалоги, которые мол подчеркивают как изменилось ее отношение до и после (ну не тупые зрители, понимают), эти мелочи на окнах в квартире двух женщин, кухни с их деталями, банки огурцов, солений, куча лиц, невнятные пьяные диалоги. Слишком слишком много всего. Словно комната, до отвала забитая мебелью и гарнитурой, дышать нечем. И трагизма никакого нет. По факту невнятная история получилась о распавшейся еще одной молодой семьи. Трагизм провалился в детали, утонул в мусоре.
Это мое личное мнение, на объективность не претендую.
Мне больше нравится голая сцена, на которой каждый предмет нужен и играет роль, минимума достаточно чтобы донести свою мысль.