Недавно
Стас Васильев (обозреватель THG.ru , фотограф интересный человек) предложил рассказать о съемках всякой разной техники в оперативных условиях. Получился
довольно обширный и, надеюсь, интересный материал. прятного чтения. Может кому-то окажется полезным.
2) То есть задача решается от денег к камере и к результату. Это экстенсивный путь. Любопытно было бы узнать, как решается задача от отсутствия денег к результату. Вы, должно быть, ответите, что такое решение противоречит политике фабрикантов и потому невозможно.
6) "Чем выше качество полиграфии, тем серьезнее работаю со снимком." Можете ли вы что-то посоветовать для случая, когда заранее неизвестно, будет ли печататься снимок, кем и когда? Слова про штатив непонятны: это всё помогает добавить чёткости (убрать смаз), а я рассуждал про шум (зернистость). Хотя в обзорах любят писать про незаметный шум, однако стоит сравнить снимки одной и той же камеры на ISO 100 и ISO 400, как шум от 400 сразу лезет в глаза.
7) Под "любыми целями" я подразумеваю, что вторая сторона лицензионного договора (обычно договора присоединения), получая от меня неисключительные права на распоряжение фотоснимком и создание производных работ, может использовать его как угодно, на любой вкус, для достижения произвольных собственных целей. И для того, чтобы та сторона получила законное право распоряжаться моими фотографиями, я должен передать их по свободной лицензии.
Что же касается мирового уровня, то фотографы европейцы уже начинают понимать, что нельзя продавать все фотоснимки, что часть фотоснимков и права на них надо передавать людям даром.
Reply
а рассуждения, как снимать хорошо плохим - бессмысленная полемика
Reply
Leave a comment