Когда день начинается с вечера, год с Осени, а мысли с середины, всегда найдется что взвесить, куда отрефлексировать и чем со Временем перекинуться. То, что судят нас и по календарю, а не только по душам, мобилизует на годовую ретроспективу, и получается вот что:
Я нахожу людей, я людей теряю. (Между прочим, когда-то для меня была важна разница между "людьми" и "существами", сейчас же эти игры внутри принимают другой оборот - я, похоже, нашла баланс, и он глобальнее простого терминологического деления). Одного человека я потеряла в двух тех смыслах, в которых он никогда и не существовал. Я не переживаю, но кто скажет, что возможно кого-то кем-то заменить - ты не верь этому человеку (с). Нашла же я пока... не получается сосчитать, особенно если брать за критерий значимость. А по цветам так: один пастельных тонов и рыжеватых отливов, другой насыщенный рыже-бирюзово-фиолетовый, третий цвета (а больше - прозрачности) воды норвежских фьордов (этот нашелся заново), четвертый сочетания охры и синего бархата.
О тех и тем, кто был и есть, хочется рассказать: есть кто-то, кого я не боюсь потерять. Это можно оценивать как угодно, но я доверяю им их же присутствие. Реверансы - они есть всегда, но на этой стадии бывают случаи, когда ими можно пренебречь. И пусть даже я не права.
Я оставляю заявки Вселенной на нормальную профессиональную реализацию. Здесь дальше без комментариев, потому что варианты прыгают аки блохи, и лучший способ поймать этих психов - задержаться и внимательно посмотреть, чем и занимаюсь. Очень надеюсь, что скоро к чему-нибудь приду.
Я в большей степени научилась потакать маленьким желаниям и маленьким нежеланиям. Поэтому у меня все в меру импульсивно и в меру разумно, что не может не радовать.
Я стала взрослеть. Многие из моего окружения не помнят порой, что мне восемнадцать, и по многим факторам этого действительно не видно от слова вообще (maybe иллюзия. подтвержденная годами иллюзия в таком случае). Я же сама по себе и в семье ловлю сейчас много такого, что позволяет мне прочувствовать бытовое свое взросление. Ибо понтоваться - это одно, а быть - со-овсем другое.
Я по-прежнему бегаю по театрам, и это не фетиш, не фишка, не самоцель и не много чего еще, а просто образ жизни, который мне очень приятен.
Выстроив по большей части свою систему представлений, я готова глубинно делиться ею с самыми близкими. Рекомендовать что-то в рамках своей системы могу и делаю это довольно часто, но если собеседник думает по-другому, я не буду даже стараться его убедить. Есть такая нота в разговорах, по которой мне легко определить, готов ли человек совмещать представления али нет. Так вот, те, кто нет, не вызывают у меня ничего. Я принимаю их взгляд, и это тоже входит в мою систему. Просто таким тяжелее добиться от меня того, что я, может быть, и хотела бы выдать на самом деле.
Конечно, когда подводишь для себя итоги по периоду, вспоминаешь сперва все близлежащее, а затем стараешься обобщить с тем, что могло бы отстоять дальше по времени. Тем не менее, вот оно, что произошло.
Судим мы себя в первую очередь сами и не по определенным датам, для того список сей находится здесь - чтобы было легче смотреть. Мне есть что взвесить, есть что продолжить, есть о чем подумать - и слава Б-гу, есть о чем поговорить. Но только не обо мне, господа. Я и так уже кое-что сказала, а это в принципе больше, чем авансом дается в личной беседе там или тут.
Теперь же говорите, говорите, если хотите. Хотите говорить мне - вы знаете, что я рада вас слушать. Главное, пусть ваши души, ваши дела и мысли будут взвешены вами так или иначе и пусть они позволят вам судить о себе, именно от себя и не скрываясь. Тогда все получится совсем правильно.