Apr 20, 2007 15:15
Долго я собирался, однако... игра-то почти три недели как пройдена. Ну да фигня.
Игра получилась великолепная. В Сталкере две фичи:
Первая: level-design. Ничего сравнимого со Сталкером по части дизайна до сих пор не было. Дебилы-гопники, которые измеряют игры исключительно в количестве полигонов на кадр, а аниме и музыку в битрейте идут лесом. Красоту цифрой не измерить. Это как бои в Final Fantasy VIII: 12 полигонов на морду, но как, блин, красиво...
Вторая: атмосфера. Это уж точно скринами не показать, надо именно играть. По крайней мере я после X18 в X16 не пошел. Потому что ночью (не игровой, а реальной) в Янтаре (X16) реально страшно. Зомби, галлюцинации, пси-излучение... В общем, я лег спать и проходил это место утром.
Минусы... на самом деле к разработчикам у меня нет никаких претензий. Все толпы багов и недоделок - по вине издателя. По мне, лучше бы выпустили игру осенью. С теми тремя вырезанными локациями, полноценным сюжетом и без багов. Ну что уж тут поделать, проклятые буржуи и жажда баблосов. Хотя, глядишь, после 5 патчей и 10 модов (мод Realism Mod 0.9.0.3 - must have. Дефолтный баланс по сути дисбаланс) все будет замечательно. Выпустят SDK, вернут вырезанное, дошлифуют, сделают аддон (как, например, Silent Hunter III - через год после 4 патчей и 12 (у меня) модов он превратился совсем в другую игру. Много лучше стал) и мы получим лучшую российскую игру года. Скорее даже лучшую игру года вообще.
Всем играть. Лучше где-нибудь через месяц, как раз патч 1.003 должен будет выйти. 1.002 уже вот-вот на днях обещают. Тем более что требования у него при игре в DX8 вполне демократичные. И графика вполне, я прошел его как раз в DX8. В DX9-то да, я не уверен даже (судя по тестам), что моего нового 1950-го хватит. Хотя, опять-таки в патче 1.003 должна быть нормальная поддержка двухядерников. В общем, будем ждать патчей. И переигрывать. Раз за разом.
games