[KSP] Глава 1: Историческая справка и предыстория

Nov 19, 2017 13:00



Историческая справка

Андакания
Государство в восточном полушарии Кербина, на Южном континенте.
Разделено на две неравных части: континентальная (большая) часть лежит к югу от экватора, северная связана с континентальной часть двумя узкими перешейками между морем Благиос и океаном Зул.

Соседи:
Объединённые провинции Церимы
Атезака
Итчелика
Эквакор
Гомлонила
Нихасима (три северные провинции оспариваются)

Политическая система: милитаристическая республика

Промышленность и экономика:
Большие месторождения угля и черных металлов в континентальной части страны.
Месторождения редкоземельных металлов в северной части страны, к югу от Шршшлпского хребта.
Практически полное отсутствие нефти и газа.

Развитая сеть железных дорог (в сельской местности массово используются узкоколейные дороги).
Шоссейные дороги и автомобильный транспорт развиты слабо из-за дороговизны жидких углеводородов.
Развитая химическая и тяжелая промышленность.
Углеводороды импортируются морем из Еурпа (7% импорта), Нусада (48%) и Герина (18%), по суше из Итчелики (27%)
Основные статьи экспорта: продукция тяжелой, горнодобывающей и химической промышленности, текстиль и продукты питания, электроника.

Армия:
Сухопутные войска: современные и хорошо подготовленные. Одна из немногих армий, имеющих на вооружении тяжелые бронеходы.
ВВС отсталые, развитие началось только после войны за Северные провинции.
Флот: едва достаточный для охраны торговли через океан Зул. Строительство эскадренных кораблей ограничено по условиям договора 486 года.

Война 484-486 года, краткая справка
Конфликт 484-486 года между Андаканией и Нихасимой, также известный как "Война за Северные провинции" (в Андакании) и "Трехлетнее противостояние" в Нихасиме.

Состояние сторон на начало конфликта:

Авиация:
По ряду причин авиация в Андакании практически не развивалась. Самолёты использовались только для разведки и курьерской связи.
Истребительная, бомбардировочная и штурмовая авиация отсутствовали, как и пассажирская и транспортная. Основной причиной было неразвитое двигателестроение и мнение верхушки армии об авиации как о "бесчестном и бесполезном" оружии.

Авиация Нихасимы, напротив, была (и по-прежнему является) лучшей на Кербине.
Она состояла из:
Дальней - для нанесения стратегичеких ударов по территории противника и (до создания высотной) стратегические разведчики.
Фронтовой - для непосредственной поддержки войск.
Высотной - тайно сформирована в ходе войны (и решила её исход). К ней относились т.н. "горные штурмовики" и стратегические разведчики.
Транспортно-десантная.

ВМФ
Задачи ВМФ Андакании: защита торговых коммуникаций и побережья, выведение флота Нихасимы из войны.
Задачи ВМФ Нихасимы: уничтожение флота Андакании, морская блокада и атаки на ключевые объекты инфраструктуры.
Составы флотов (Андакания - Нихасима):
эскадренные броненосцы 1 класса 2 4
эскадренные броненосцы 2 класса 7 12
эскадренные броненосцы 3 класса 8 14
эскадренные броненосцы 4 класса 12 24
эскортные броненосцы 3 класса 14 24
эскортные броненосцы 4 класса 16 41

Генштаб Андакании планировал завершить войну за две летние (т.к. перевалы нормально можно пройти только летом) кампании 484 и 485 года.
В первую планировалось оттеснить сухопутные войска Нихасимы за перевалы Шршшлпского хребта, за осень и зиму построить к перевалам узкоколейные дороги, а летом следующего года спуститься с гор и занять нефтяные месторождения к северу от Крвкрпских озёр.
В первый год армии Андакании сопутствовал успех. Сопротивление сухопутных войск Нихасимы было сломлено в первые два месяца, и к концу лета 484 года оба перевала через Шршшлпский хребет были заняты. Более того, несмотря на труднопроходимую местность, цепные узкоколейные дороги к перевалам действительно удалось построить в срок.
Тем же летом флот попытался навязать Нихасиме генеральное сражение на своих условиях. План провалился, и флот, потеряв треть ударных сил отошел на базы.
Второе крупное морское сражение произошло поздней зимой 485 года. Вышедший из баз флот Андакании был практически полностью разгромлен в генеральном сражении. После потери флота Андакания оказалась в полной морской блокаде.

Несмотря на разгром на море, в начале лета 485 года началось второе наступление Андакании. Две армии с легкостью прошли перевалы и заняли северные предгорья. Спустя два месяца упорных боёв в предгорьях армия Нихасимы практически прекратила сопротивление и отошла к возведённому за зиму укрепрайону к югу от Крвкрпским озёр. С учетом ограниченной пропускной способность горных дорог и морской блокады (изначально основные ударные силы для захвата района планировали доставлять морем), армия Андакании остановила продвижение и стала подтягивать резервы, включая штурмовую артиллерию. Войска должны были закончить подготовку к наступлению в середине осени 485 года.
Однако, в конце лета Нихасима нанесла свой давно планируемый контрудар, причем именно тем образом, который генштаб Андакании считал невозможным.
Высотная авиация Нихасимы в серии налётов уничтожила с трудом построенные железные дороги через перевалы и постоянными атаками сделала снабжение ударной армии просто невозможным. Оставшаяся без снабжения армия сдалась в середине зимы, после трех месяцев позиционных боёв.
Попытка третьего наступления летом 486 года провалилась и лишенная двух третьей импорта нефти Андакания заключила перемирие. По условиям перемирия её запрещалось иметь ударный флот; в свою очередь Нихасима признала территорию к югу от Шршшлпского хребта "временно оккупированной" Андаканией но, де факто, отказалась от её возвращения.
Обе стороны сочли войну проигранной и стали медленно готовиться к реваншу.



This entry was originally posted at https://snownoise.dreamwidth.org/172860.html Now there are
comments in the original post.

kerbalspaceprogram

Previous post Next post
Up