Автопутешествие по Европе

Jan 21, 2017 14:24

Осенью мы проехали более 4000 км на нашем любимом Mini. И это первое большое приключение Митяя на машине. Сейчас каждое путешествие - это ежедневные открытия для Митьки и, конечно же, новый опыт для нас.

Первой большой точкой нашего маршрута стали Татры с польской стороны, Закопане. Каждый день выходили в горы на маршруты по 10-15 км, и возвращались в теплый и уютный домик по вечерам.
Осень, пожалуй, лучшее время для треккинга в Татранских горах. Невероятно красиво, уже не так много народу как летом, не жарко и еще не холодно.
В первый день поднялись на Носал полюбоваться видом и снежными вершинами. У подножия нас остановила молодая пара с малышом в коляске. Они с грустью поделились тем, что не могут подняться наверх. И, с легкой завистью, посмотрели на наш слинг и довольного Митьку в нем. Даже не представляю как было бы обидно не увидеть всей красоты осеннего леса. Когда тропа, обрамленная золотой оправой деревьяв, скрывается в тумане. Когда на листьях расцветает кружевом иней. Когда сквозь просветы в облаках виднеются пики в снежных шапках.

Потом мы ходили на Морское Око, да так увлеклись созерцанием гор, что решили пройти обратно через долину Пяти Ставов. Накрутили за день больше 20 км с максимальным подъемом на 1861 м. Так и отметили Митяю 4 месяца!

Еще не нагулявшись по польским Татрам, мы переехали в Словацкие. Посмотреть Высокие и Низкие Татры с другой стороны хребта.
В Низких Татрах нет потрясающих видов, зато есть невероятно крутые маршруты! На карте стрелочками обозначено наравление движения, к чему бы это? А к тому, что если по узкому ущелью навстречу друг другу пойдут люди, то застрянут, упершись друг в друга! :) Тропинки проложены по ручьям среди высоких скал. Мы выбрали самый простой маршрут, но и на нем несколько раз поднимались вверх по водопаду, проходили по прижимам над рекой по железным ступеням, переходили ручьи по узким мостикам.

Поднимаясь к озеру в Высоких Татрах мы попали в полосу холода. Все деревья стояли посеребренные инеем. Паутина замерзла, и воздух, казалось, застыл в недвижимости. Будто Королева Холода пронеслась над лесом заставляя мир замереть, застыть в безмолвии.

И стоило нам подняться выше облаков, как мир озарился ярким солнечным светом, наполненным теплом и пением птиц. По застывшему под тонким слоем льда озеру было понятно, что холод оступил совсем недавно. Мы немного понежились под теплыми лучиками осеннего солнышка, наслаждаясь видом и тишиной, и пустились дальше в путь огибая гору среди карликовых кедров.

Пары недель для татранских прогулок мало, особенно если хочется побывать и со стороны Польши, и Словакии. Поэтому мы уже запланировали треккинг маршруты на осень 2017, чтобы увидеть больше. А пока, не зажерживаясь надолго в Венгрии, держим путь в Австрию.

На каждом альпийском поле я искала корову, которая дает шоколад! Коровы были, и глядя на их ухоженный вид, не возникало сомнений, что у них густое шоколадное молоко :)
Мы так увлеклись разглядыванием пейзажей за окном, что решили сделать петлю к озеру в ушелье Бад Гаштайн. Низкие облака заволокли узкую долину, и "тот самый вид" мы не увидели. Зато пообедали у кристально чистого озера в компании лебедей.

А впереди нас ждали оранжевые серпантины горных дорог. И Альпы!

Еще неделю мы провели в Зельдене. Мишка работал с группой на леднике, а я с Митяем гуляла по окрестным горам. Чудесное место, которое объединяет в себе и горнолыжный отдых и треккинг. Отличный вариант для такой семьи как наша :) Малыш еще не катается, но и я не вынуждены сидеть дома и ворчать, что не могу никуда выехать. Мы отлично проводили время в осеннем лесу! А вечером делилась впечатлениями о новых маршрутах. И, мне кажется, некоторые были готовы променять катальный денек на прогулку в нашей компании ;)

Митяй, выглядывая из слинга, улыбался и бормотал что-то на своем инопланетном. Наверное, он привыкнет к лесу и нашим путешествиям, и будет думать, что так у всех, что это и есть нормальная жизнь. Ведь к своим 4 месяцам он уже ночевал в палатке, провел неделю на парусном катамаране, и вот сейчас путешествует на автомобиле по Европе. А впереди зима и новые горнолыжные курорты!

А мы возвращаемся домой, с короткими остановками в красивых местах.

Польша, осень, автопутешествие, Словакия, треккинг, Митрий, Зельден, Австрия, Татры