На выходных

Feb 27, 2017 00:52


Попробовали обновки





За четыре дня праздников один раз выдался нормальный по погоде денёк, когда мы смогли выбраться в Тик-губу (один из многочисленных заливов озера Имандра) - очень удобное место, чтобы полетать. Во-первых, находится практически в черте города Апатиты, а во-вторых - с ровной и необъятной площадки замерзшей поверхности озера очень удобно и безопасно взлетать.
А поводов было даже два: мы продолжаем упаковываться для наших путешествий. Повод первый: тут как раз недавно совсем пришло новое крыло для пилота - как же его было не испытать? Постоянно следили за прогнозами погоды и при первой же возможности метнулись на берег озера потренироваться полетать на новом крыле.



Крыло пилот выбирал специально яркое и солнечное. К тому же даже нижняя его сторона была цветная и тоже ярко-желтая, а не как часто бывает - просто белая. Вдобавок передняя кромка была прошита леской и "воздухозаборники" теперь стали жесткими, что по идее должно облегчить наполнение крыла воздухом (если я всё правильно понял). С другой стороны, теперь складывать крыло после полёта нужно более бережно и аккуратно. В общем, вытащили крыло на свет, разложили и стали знакомиться.



...



У крыла ещё оказалось немного другая система управления, вернее, та же, но с "изюминками". Было над чем подумать.



Опять разборки с ниточками и веревочками со стропами. В силу своих скромных познаний тоже немного помогал.



Что же: разложились, оделись, завелись и полетели. С первой же попытки.



В полёте ничего, кроме самого крыла не снимал: и погода была не совсем удачная - все вокруг было чёрно-белое, горы закрыти облаками, и по большому счёту никуда особо не собирались. Был план только попробовать крыло в полёте.
Прежнее, в принципе, нас устраивало вполне. Однако, как выясняется, крылья стареют (натурально) - ухудшаются свойства, деформируются стропы... А это всё-таки безопасность, как ни крути. Поэтому, хоть и стоят они совершенно диких денег (особенно с нынешним курсом), приходится их покупать. Где бы спонсоров найти...



...



Взлетали мы пару раз, кое-что чуть "рихтуя" в управлении между полётами. Ну и потом ещё нужно будет доработать "напильником" мелочи.



Пилоту крыло понравилось. Только, сказал он, пока крыло не экстремальное в полёте. Впрочем, меня это вполне устраивает :))



Потом летали другие, а я развлекался на земле.



Ах, да! Повод номер два: со своей стороны я тоже готовлюсь к новому сезону. Тут как раз сравнительно недавно Никон выпустил новый телеобъектив с фокусным расстоянием 200-500 мм, на который я сразу сделал стойку, как когда-то мой английский сеттер - на утку. Очень удачно подвернулась оказия в столице и парни с работы (молодцы такие) его мне привезли. Теперь линейка фирменных объективов выглядит так:
12-24 мм;
24-70 мм;
70-200 мм;
200-500 мм.
Полный набор. Не считая ещё кучи советских и российских уже "стёкол".
Толком я новый ещё не пробовал, поэтому взял с собой. Вообще, дело тут не только в большом приближении. Телеобъективы умеют "сжимать" пространство так, как глазом не увидишь. Смотрится эффектно. Вот тут http://snowman-pro.livejournal.com/12403.html в середине отчета есть два кадра с поморским крестом и корабликом, снятые с одного места обычным объективом и телевиком. Почувствуйте разницу, как говорится. Ну и животинку какую издалека снять тоже будет хорошо.



Особо снимать тут было нечего, поэтому я тренировался на кошках нашей компании, которая продолжала тестировать крыло.



...



Новое крыло во всей своей красе.



Прямо с берега от машины поснимал, как один из наших пилотов приобщает к делу молодое поколение.



Пока мне очень нравится, как работает новый объектив. Выглядит он, конечно, почти как базука и весит хорошо тоже. Линза - огромная. Теперь объектив с фокусным расстоянием 70-200 мм, который мне казался большим, выглядит игрушечным (на фото он ниже). Единственно, что нужно очень шустро им водить на максимальном увеличении, когда снимаешь быстродвижущийся объект (или уменьшать увеличение, чтобы поймать предмет съёмки в поле зрения). На резкость наводится быстро, не промахивается. Ну, пожалуй, ещё нужно не забывать про коррекцию по свету, особенно когда меняешь светосильные "стекла" на этот. Хотя, тоже не шибко и критично.



Солнце, вот, на закате снял. Без фильтров, без штатива, сквозь облака. На солнце - маленькое пятно (не пыль на матрице, а пятно - проверял на специализированных космических сайтах - именно там оно и висело и именно такое маленькое). Теперь нужно ждать полнолуние - попробовать поснимать наш спутник. К штативу теперь нужно присоединять объектив, а не фотоаппарат - тот просто развалится от такого веса этого монстра.



Что ещё... Заехал на обратном пути на горнолыжный комплекс, сделал пару фотографий.



Тоже снимал с руки, так просто, попробовать.



В общем, крыло летает, объектив "снимает" :)) Понятно, что серьёзные испытания ещё впереди, но пока результаты радуют.

полёт, кольский полуостров, winter, зима, khibiny, kola peninsula, extreme, экстрим, flight, хибины

Previous post Next post
Up