Интересно, ведь
Давно уже к нему присматривался, когда видел в полёте. Познакомились с пилотом, пообщались. Всё никак не находилось время для нормальной попытки провести фотосессию с борта "авиалайнера". Интересно же, как это выглядело бы и насколько он оказался бы пригоден для таких "перфомансов".
Вот он в воздухе, кстати.
Короче, когда ещё была хорошая погода и "золотая" осень, собрались мы в старом аэропорту на взлетной полосе...
...К тому же, в гости (пролётом и на дозаправку по дороге в Мурманск) к нам залетел ещё один аэроплан, чуть солиднее.
...
Парни залились топливом, отдохнули...
...Пообщались, спросили про дорогу дальше (ну, где поворачивать, как состояние и т.п., хы)
Чтобы они не заблудились по пути, наши решили их чуть проводить :)))
...
...
А потом и мы поднялись в воздух. Примерно так.
Внизу - красивый осенний лес...
Дачки...
Договорились сделать круг вокруг Апатитов, а дальше - как получится.
Облёт начинаем с восточной части города.
...
Летом и осенью город смотрится сверху намного симпатичнее, чем зимой. На мой взгляд, конечно.
...
Так понимаю, товарная часть станции.
"Старые" Апатиты проплывают неподалёку.
Машем крыльями ЖД вокзалу города.
С другой стороны самолёта - осенние Хибины.
Апатиты во всей красе :)))
Новый торгово-развлекательный центр... Где ж теперь посетителей-то найти, с нынешними типа "реформами"?
АНОФ-2...
Как и положено по правилам, пикируем на центр города из-за солнца :)))
На самом деле, прикрутил к фотоаппарату телеобъектив, который хорошо приближает объекты съёмки.
...
...
"Воробьинка".
И снова под нами - осенний лес.
...
Кировск в своём репертуаре - в тучах и тени...
Дорога на рудник "Центральный". Пока ещё.
АНОФ-3...
Дачи на Ловчорре (ну, так называют их). Курс - на Умбозеро.
Вот оно и появилось на горизонте.
С другого борта видна промплощадка рудника "Восточный".
Вечернее Умбозеро. Жаль, полетели поздно - солнце осенью быстро садится.
Солнцем освещаются только Ловозёрские тундры. Туда бы с утра махнуть надо было...
На обратном пути не отказали себе пролететь мимо СЗФК
Шикарное озеро обнаружил сверху. Вернее, я про него знал, но не представлял его таким интересным. Чуть позже было целое приключение рядом, но об этом будет специальный репортаж =)))
Кировск...
Тут, кстати, на фото виден самый жирный минус полёта на самолете: кабина закрыта и свет очень бликует на пластике. Много фотографий получается с браком. Можно, конечно, попробовать лететь без дверки (всё равно пристёгнуты), но теперь уже пробовать будем в следующем тёплом сезоне. Еще один недостаток - нужна достаточно длинная полоса для старта и посадки (Они есть, конечно, но немного. Зимой проще).
Зато достоинств - три:
- Большая скорость полёта. Можно за то же время улететь дальше и выше.
- В кабине тепло :)))
- Можно без труда менять объективы туда-сюда и это - главное.
Просьба выключить электронные приборы и привести спинки сидений в вертикальное положение - идём на посадку! Здорово! Пилоту - респект и уважуха!
Бонус.