Adobe в России

Oct 10, 2007 11:13

Adobe подвела итоги первого года работы в России, назвав страну одной из приоритетных. По итогам III квартала 2007 финансового года продажи Adobe в России выросли на 260%. Местное представительство компании впервые получило свой план развития.

Учитывая, что в настоящее время основные продажи Adobe сфокусированы в Москве, компания планирует активную экспансию в регионы России. В СНГ Adobe обратит внимание, прежде всего, на Украину и Казахстан. В настоящее время уже относительно давно ведется локализация продуктов на русский язык (готовы Adobe Acrobat, Adobe Reader и Creative Suite), и началась локализация на украинский (готовы Adobe Acrobat, Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Adobe Illustrator). В ближайшее время компания планирует локализовать на указанные языки еще несколько своих ключевых продуктов.

Показателем того, что Россия - один из наиболее приоритетных для Adobe рынков, также является тот факт, что представительство компании в России, с момента основания выросшее с одного до шести сотрудников, планирует активно расширяться (в 2009 г. в представительстве должно работать около 30 сотрудников) и даже получило свой план развития. Основными задачами с 2008 по 2011 гг. станут активная борьба с пиратством - в частности, сотрудничество с BSA - и ряд дополнительных мер, которые в итоге, согласно планам Adobe, должны снизить уровень пиратства продуктов компании до примерно 70% (сейчас он составляет около 84%).

Также приоритетными задачами для Adobe являются сотрудничество с государственными и образовательными учреждениями и активная работа как с розницей, так и с OEM. Что касается розницы, то в период с 2009 по 2011 гг. Adobe надеется получить в России около 1 млн покупателей.

©cnews.ru
Previous post Next post
Up