Писала письмо подруге и решила часть его оформить как пост.
А у меня пневмония! Я ее себе не так представляла. :) Всю неделю не выходила из дома, любимая семья берегла, как могла. Я несколько раз грешным делом думала: а как в таком случае справляться в одиночку? У меня муж взял на себя развозы детей, а дети стали сами собираться в школу. Последние два дня даже 6-ти летняя Улитка справилась. Но даже без детей: вот лежишь ты слабый и с жаром, нужен ведь хоть кто-то, кто поможет.
В начале недели я уже догадывалась, что это: был продуктивный кашель, сменился сухим, поднялась температура. И ощущения в спине были. Но к ощущениям прислушиваться и по ним себя диагностировать - последнее дело. Я себе говорила: а где температура под 40? У меня она плавала между 37 и 38. Где обмороки какие-нибудь, трудность дышать? Впрочем, одышка вчера была. Но это только момент. Я же лежала и грелась все время, что не потела. По дому тоже иногда шуршала, когда температура нормализовалась на несколько часов.
В Канаде классно жить в маленьком городе. Особенно в нашем. :) По всей Канаде врачей не хватает, а у нас - достаточно. Потому что люди хотят тут жить: тут красота, горнолыжные курорты зимой, тропы в горы, скалы. Спортсменов тут много, олимпийские игры проводят. Кстати, на Олимпийских играх наш городок и поднялся: до этого он был шахтерским, а когда шахту закрыли, тут было очень депрессивно: работы нет, а жилье все равно дорогое. А потом про наш городок весь мир узнал и тут расцвел спорт и туризм. Этим город и живет.
Так, а что это я на историю города съехала? Это у меня температура еще не нормализовалась. :) Так вот, сейчас городок процветает и врачей тут много. Хороших врачей. Мы всей семьей наблюдаемся в клинике, которая называется "Три сестры" - в честь красивой горы с тремя вершинами, или трех гор очень близко друг к другу - у них и общее, и индивидуальные названия есть. Вчера я позвонила в клинику и мне сказали, что могут записать только на понедельник. Я согласилась и меня в лист ожидания поставили. Перезвонили через час, наверное, перед самым закрытием и сказали, что кто-то не придет утром сегодня в 9 и меня может принять доктор, которого я называю Цветочкин. Потому что он Flowers. У него большая голова с копной кудрей вокруг красивого лица, руки-ноги длинные и очень худые. Был бы одуванчик, но кудри темные и не такие легкие. Он меня выслушал - мне уже трудно концентрироваться и соображать, но я выдала все повествование, начиная с 3-х недельной давности простуды, через сменившийся кашель, все волны температуры до трудности есть и соображать. Закончила: мол, я хочу, чтобы вы мне полушали легкие и сказали, что все в порядке. :)
Знаешь, осмотр тут весьма отличается от российского. Думаю, врачи тут больше всего сосредоточены на психологическом комфорте человека. Доктор Цветочкин, конечно, уши-горло посмотрел и начал слушать меня через одежду. Дошел до нижних отделов левого легкого и попросил разрешения запустить руку под блузку. Я сказала, что могу снять блузку без поблем. Но блузка правда не в обтяжку и он просто руку со стетоскопом просунул. В общем, пока он меня слушал, я уже поняла, что именно он слышит.
Знаешь, чего я боялась? Что меня в больницу отправят. Рентген и лечить. Интересно, в России сейчас с пневмонией человека домой отпускают? Потому что мне выписали антибиотики и отпустили. Я вздохнула с облегчением. Правда, зачем меня облучать, если все и так слышно и картина складывается ясная?
Но я не знала, что здесь и сейчас все вот так просто. Я последние дни часто вспоминала Питерские больницы. Людей, которых мы смотрели на Пропедевтике. Отношение к ним как к объектам. Всю обстановку больничную, запахи, халаты. Этапы диагностики, лечение...
Тут, конечно, другой госпиталь. Тоже не театр и не цирк, обычный госпиталь с больничными запахами и больными людьми. Но этой больницы я не боялась. А боялась я, как моя семья без меня справится. И вчера написала мужу инструкцию по уходу за двумя младшими детьми, а старшим - список всего, что можно сготовить и инструкции, как готовить. Такие подробные, что даже муж мог бы по ним что-то сделать. Хотела еще Софке письмо написать, чтобы она не впадала в панику, а спокойно помогала папе. Но уже конец моих инструкций был нечитаем и я сдалась.
Давно думала, что нужно сесть и написать детям и может, мужу тоже, письма на случай своей внезапной смерти. Надо все-таки собраться, а то мало ли. Конечно, есть мой дневник о семье и с его помощью они в моей к ним любви всегда смогут убедиться. Но письма тоже надо написать.
Ну, план пока такой: 6 таблеток, две уже выпила, дальше по одной еще 4 дня. Вот в такие моменты я чувствую, что живу в будущем. :) Температура еще держится, но не поднимается. Даже сбивать не хочу - лучше попробую поспать.