Пост всевозможного семейного творчества. Фотографии с прошлой зимы и весны.
Давно хотела себе украшение из горного хрусталя. Наконец-то сделала. И ношу.
Чаепитие у малышек.
А эта стена отведена под выставку. В нормальных семьях хватает двери холодильника, но нам мало. Работы меняются постоянно. Углем рисовала я, остальное - рисунки Софки, Богдана и Улитки, букву "М"принесла из прескул Мила. Там еще две валентинки, я их после еще покажу ближе.
Вот наши валентинки: мы с мужем нарисовали друг другу, когда были на семейном мастер-классе в Артс Плейс. Мы ходили туда почти каждые выходные.
А это Улитка нарисовала всю нашу семью. Недовольный человечек слева - это Богдан. Посередине такая прекрасная - Софка. Мама и папа - справа сбоку. Сама Улита - между братом и сестрой. С другой стороны от Софы висит Мила. Янка тогда еще не родилась. И, конечно, машина рядом - как продолжение дома. :)
А это я перерисовала картинку из комикса про Кальвина и Хоббса. Родители собирают Кальвина в школу.
Это - моя попытка мотивировать старших детей быть организованными. Попытка совершенно неудачная: слишком сложная система подсчета. Детям очень нравилось, но все забывали записывать баллы и забывали. Плюс, Богдана это мотивировало куда лучше, чем Софку, для которой и было изобретено.
Сейчас я просто договорилась со старшими о помощи по дому. Софка взяла на себя стирку, а Богдан - посуду. Все остальное идет более- менее.
А это Улитка перед Марди Гра - местной масленицей. В этот раз вся школа должна была одеться под хиппи. Из нашей семьи только Улитка и я нарядились.
В феврале у нас были гости. Мы много гуляли. А один вечер крутили зайцев.
Эти две куколки отправились в киндергартен. Тарелку я купила в Калгари в сэконд-хэнде доллара за 3 и любуюсь ей.
Вот так Улита одевалась в киндергартен.
И когда Богдан возмущался, что ее в который раз приглашают на день рождения, а он был на днях рождения один или два раза за год, я советую ему тоже попробовать розовое платье и корону, чтобы стать более популярным в школе.
Еще один школьный наряд. По-проще.
Детали.
И какая-то поделка из киндергартена. Скелет изучали.
А это - погремушки для Янки. Сделала, пока отдыхала после родов.
Мила на заднем дворе.
А это наше с Милой творчество. Лайфхак: наборчики для детского творчества из Долорамы + магнитик. Магниты я даже не покупаю: нарезаю старые и использую повторно. В каждом наборчике несколько животных из пенки, которые легко собрать и склеить. Так получаются стада овец, табуны лошадей, стайки рыб и т.п. Это все занимает много места, я периодически убираю в коробку и достаю животных на другую тему или заменяю все буквами.
И снова утро. Разгром на кухнею. Улита в роли маленькой пони.
Творчество Милы. Столовая в какой-то момент была изрисована полностью, от пола и до куда Мила могла дотянуться со стула или кресла.
Я только недавно озадачила бихевиористку вопросом: как отучить Милу рисовать на стенах, не запрещая ей рисовать? Дело в том, что малыш наш не только выдавал эмоциональный взрыв на любое "нет", но и каждый запрет понимал глобально. Запретили вечером выходить из спальни - значит, утром тоже нельзя до особого разрешения. Сказали, что нельзя на стене рисовать - не будет и на мольберте, и на бумаге. В общем, мне было проще до поры до времени оставить все как есть и отмывать стены. Но главное - Мила на тот момент говорила только отдельные слова и по большим праздникам, но по рисункам я понимала, что она пытается осмыслить мир. Рисунки были одной из немногих возможностей узнать, что происходит у малыша в голове. Вот тут я впервые увидела головоногов. Я даже сфотографировала и разослала всей команде, работающей с Милой.
Меня очень интриговали ряды кружочков.
Иногда это были волнистые линии и каляки-маляки.
А вот здесь можно разглядеть кошку: ушей еще нет, но есть хвост. И главное, Мила показала мне свой рисунок и сказала: "Мяу". Сомнений не осталось.
Вот тут вдруг "собрался" человечек, уже даже не головоног.
И чтобы оценить масштабы бедствия трудолюбие Милы.