Мы все знаем, что телевизор - это зло. Компьютер - еще большее зло. Особенно для детей. Есть книги про это, статьи и авторитетные мнения.
А я знаю от моих детей, как отличить: идет виртуал во вред или наоборот. Очень просто. Если дети играют в то, что узнали - значит, они усвоили информацию или в процессе усвоения.
Вот, например, игра по мотивам компьютерной.
Вначале я видела только лист бумаги с двумя "камнями" на нем. Богдан спросил, какой камень я выбираю. Потом "стукнул" по нему бумажным молотком. Камень "раскололся": разрезан ножницам. Тоже со вторым. Остался лист бумаги. Тут в ход пошла бумажная кисточка. Движение кисточкой - потом отрезать лист. Так "смел" весь слой. А под ним - кости. Сложил их и получился...
Богдан все придумал и сделал сам от и до.