Музыка и дети

Jan 17, 2013 15:36

Вопросы ко всем, кто учился музыке в детстве ( Read more... )

музыка, воспитание

Leave a comment

snowleo_hatula January 18 2013, 21:36:06 UTC
Интересно очень, Кать. У меня другая инвалидность от музыки: мне давно играть, с руками все замечательно (до сих пор не могу ногти отращивать - мешают настолько, что представления о красоте для меня изменили)), я прямо чувствую музыку руками, я могу ими говорить и петь, и эмоции передавать. А вот голос меня не слушается. Сольфеджио было для меня мУкой. Со мной носились учителя по специальности, а по сольфеджио - сходу ставили на мне крест, практически презирали. Сольфягу я мучила, списывала, где могла, подглядывала и подслушивала, даже не пытась сама что-то сделать. ) Мы с подругой кооперировались: она слышала высоту, но у нее какие-то проблемы с ритмом были. А я, записанные ей точки, уже оформляла в нотную запись. У нас были идентичные диктанты. :) Сейчас думаю: почему бы моей учительнице по специальности, которая целенаправленно из меня музыканта делала, было не позаниматься со мной сольфеджио? Теперь я верю, что научить человека голосом владеть вполне можно. А за этим приходит способность диктанты музыкальные писать. Это бы мне дало веру в себя как в музыканта.

Вот, я сейчас думаю: хорошее ли дело учить только тому, что идет, а на остальное глаза закрывать и давать по минимуму? Понятно, что у нас выбора не было: на всю страну одна программа. Но вот сейчас, если бы сама взялась учить сына, ты бы учила всему, чем тебя учили, или тому, к чему у него видны способности?

Reply

red_rat_catcher January 19 2013, 02:56:18 UTC
Я не умею. Учить.
Там где мне легко а у другого сложность я не понимаю где затыки и как их преодолевать

Reply


Leave a comment

Up