Aug 19, 2010 23:16
Богдашкина чувствительность до сих пор проявлялась только обаятельно. Его интонации, взгляды, эмоциональная отзывчивость пленяют. Богданчика трудно описать - это человек, способный жестом и немногими звуками вызвать глубокое умиление. Если бы мне прямо сейчас нужно было умереть, о нем я бы не стала беспокоиться. По тому как он реагирует на мир и мир на него, я понимаю: этот парень и без меня не пропадет.
А вот и минусы высокой чувствительности. Молодой человек поранил палец на ноге (дети баловались дверью). Содрана кожица, пошла кровь. Меня (маму) уже трудно вывести из равновесия царапиной. У Софки такое много раз бывало. Но как же сильно брат от нее отличается! Уже прошла боль, кровь не капает. Вот, младенец успокаивается. Но снова смотрит на несчастную ранку, восклицает: "Кво!" (кровь) - и снова слезы градом. На ногу наступить не может. Была бы я чувствительной и внушаемой - заподозрила бы перелом. Но вместо этого я залепила ранку пластырем (Софке сроду ничем даже не мазала - максимум перекись, пока кровь не остановится). И как только "кво" стало не видно, хромота прошла, слезы высохли.
Сестра наблюдала. Вначале вся съежилась - я не раз просила двери не трогать. Потом Софья явно сочувствовала - кровь, страшно, больно. А когда переживания брата затянулись, она впала недоумение. "Мама, у меня же так было. Что он все плачет?"
здоровье,
брат и сестра,
эмоции,
самое страшное,
Богдан