Кино

Mar 25, 2016 10:45

Heil Cesar!

С первых кадров Стефано оценил ехидство над опечатками, и всю дорогу мы удивлялись, какой классный фильм. У нас он в не очень широкон прокате, пришлось даже отлавливать во второстепенных кинотеатрах с маленькими экранами.
Коэны вдохновенно и с юмором показали будни киностудии середины двадцатого века. Идея немного напомнила Бёрдмена с его театральными закулисасми, но тот мне совсем не понравился.
Самая запомнившаяся сцена - двухминутное представление в бассейне, настоящая "eye candy" со Скарлетт Йохансон в глааной роли,особенно на контрасте с тем, как она затем разговаривала, совершенно несвойственно для своего типажа. Здорово.

image Click to view



The Spotlight

Мы посмотрели Spotlight ещё до того как он номинировался на Оскар. Фильм неплохой, идея сильная, актёры хорошие, но по-моему, он не заслуживает звания лучшего фильма года, потому что снято не то что бы посредственно, но не на высоте - это точно.
Моя самая большая претензия к висящим тут и там хвостам, из которых создаётся впечатление, что фильм должен быть или на полчаса длиннее, или на столько же короче. Какие-то просто не особо полезные детали - и что с того, что один из главных героев в разводе и живёт в бардаке? Как это раскрывает основную идею? Или вообще что-то. Другие вовсе вводят в заблуждение, например ночной визит седого шефа к этому разведённому журналисту. Там же всё кричало о том, что сейчас раскроется, что шеф повязан с церковью. Ан нет, ничего подобного. Возможно, режиссёру хотелось передать историю ближе к оригиналу, но кинематографические инструменты он использовал довольно бестолково.
Хорошо, конечно, что фильм получил оскар, больше людей услышат об истории, но Big Short, по-моему, куда лучше рассказан.

image Click to view

кино

Previous post Next post
Up