Первый -
тут.
У Мануелы я сначала забронировала месяц (потому что от месяца на аирбнб цены совсем другие), а потом продлила ещё на две недели, когда стало ясно, что мне у неё всё нравится.
И вот, за три дня до отъезда из Испании, я решила проверить, как там мой аккаунт и все бумажки, и обнаруживаю, что за добавленные две недели так и не взяли денег, хотя должны были ещё до их начала! И никаких тебе напоминалок или чего.
Я заволновалась, написала им на фейсбуке о своей проблеме, стала надеяться, что успею за эти пару дней разобраться и не будет выглядеть, что я Мануелу подвожу.
Через десять минут (!) приходит ответ от службы поддержки, типа напишите нам, плз, ваше имя и имя кому платёж не прошёл, ща посмотрим. Написала. Ещё через пять минут снова ответ, что ага, видим проблему, мы вам на почту напишем. Приходит письмо, типа попробуйте по этой ссылке заплатить, плз. Ссылка толково работает, все ок, и это за полчаса после того как я написала жалобу.
Bпечатлилo.