Черногория, часть первая, овощная

Oct 05, 2008 22:09

Ну вот я и приступаю потихоньку к отчету про Черногорию.  Текста будет не очень много, в основном картинки.
Связный рассказ как-то у меня не очень получился... Поэтому уж извините: буду как попало :)

Жили мы в городе Тиват, расположенном на побережье Боко-Которской бухты. Отель находился в центре города практически на пляже. Если открыть окно и посмотреть в него, не доходя примерно метр, то берега вообще не видно и создается ощущение, что прямо из окна можно нырять в море :)

Фотографию выше я снимала прям с болкона, повернувшись направо.

Черногория встретила нас большими облаками-тучами и дождем.

Хотя было довольно тепло. Вообще погода несколько странная: если светит солнце, то оно жжот нипадетски :) Если солнце светит, но дует ветер где-нибудь в каньоне реки Морача, то хочется закутаться в теплую одеялку. А если ветра нет, но солнце скрылось за небольшое облачко, то становится как-то немного зябко.

Первые 2 дня (13-е я не считаю, добрались до отеля только в 7 часов вечера) мы решили немного освоиться: пошляться по городу и его окрестностям, ну и чуть-чуть пошопинговать.
Шляясь по окрестностям 2 раза промокали. 1 раз чуть-чуть, а второй совсем жестоко. Увидели не очень далеко на горе какую-то красивую церкву или монастырь. Решили туда дойти. Не вышло: в густой зелени и с учетом серпантинно-петляющей дороги оказалось очень сложно определить, какая же дорога ведет к этому монастырю.
Но погуляли тоже неплохо.  Нашли мелкую черепашку и спасли от верной гибели под колесами автомобиля :) Она нам сказала "спасибо" и помахала лапкой.

А еще мы успели сгонять в африку там водятся совершенно африканские кактусы.

По пути назад (нужно было успеть на встречу с гидом в отеле) нас настигла громадная грозовая тучища...

А в распоряжении была только одна ветровка на двоих, и то она как-то не очень помогла... Ботинки за ночь так и не высохли, зато мы славно пошлепали и похлюпали по лужам!

Недалеко от нашей Пальмы был небольшой причал, в котором стояла вот такая вот красавица и еще пара теплоходиков, на одном из которых мы на следующий день отправились в плавание по всей Боко-Которской бухте.

Но все равно осталось у меня огромная мечта: покататься когда-нибудь на парусном корабле. Как в сказке :)

В Боко-Которской бухте и вообще на всем побережье Черногории (а мы проехали его все) очень чистая вода. Рыбки подплывают к самому берегу. Я их даже кормила хлебушком. А когда купались, если постоять неподвижно какое-то время недалеко от берега, то маленькие рыбки подплывают к самым ногам. Я одного малька успела поймать руками :) Но конечно же, потом отпустила.

Вода в море очень чистая и очень соленая. Первые несколько дней (видимо пока не накопили дождевую воду) вода из крана текла немного солоноватая. И чай, и кофе в кафешках был слегка соленым :) Правда дня через 3 это прошло.

На фото ниже виден наш отель "Пальма"

Не зависимо от того, ккая была погода днем, каждый вечер были потрясающие закаты. И каждый день они были разные. То тут облачка удачно легли, то там корабель встал красиво, то цвет заката оранжевый, а то малиновый. В общем, почти каждый вечер я пялилась на горизонт. Первые дни через объектив, а потом и так, наслаждаясь этим волшебством.

После встречи с нашим гидом мы набросали примерные планы на отпуск: 3 экскурсии в места, куда мы сами добраться не сможем, 3 дня на прокатной машине и остальное общественным транспортом в ближайшие города.
Первые пару дней снимали мало: больше тупили, овощили, приводили мозги после работы в отпускное состояние. Дальше будет интересней ;)