ностальгический пост

Aug 14, 2012 15:23

Не смотря на то, что прошло уже кажется 3 года с моего крайнего прыжка, у меня до сих пор не поднимается рука снять тявочки с рюкзака, да и шпильку я периодически надеваю.



Предупреждение: в этом посте все фото жуткого качества. Фотографировались на пленочную старую мыльницу, печатались в переходе форматом 10х15 и сканировались. Так что чувствительные натуры с хорошим чувством вкуса, будьте осторожны, заглядывая под кат!



И накатывает на меня ностальгия каждый раз, когда я бываю на даче у Лешкиных родителей, под Чеховым, недалеко от ДЗ "Волосово".
Вот так выйду на улицу в воскресенье утром, услышу звук взлетающего АН-2, подниму голову в небо и можно даже глаза не закрывать, чтоб живо представить, что мне сейчас нужно быстренько бежать в укладочную, чтоб успеть схватить парашютик, подогнать подвесную под себя и скорее на линию стартового осмотра, прокручивая в голове весь план прыжка.

А начиналось все примерно вот так, в Коломне (тогда был аэроклуб "Коробчеево"), лет 8-9 назад (лень доставать парашютную книжку, чтоб точно проверить).
На фото подвал, где теперь расположен ресторан.



Сначала мне пришлось учиться укладывать "дубы" для перворазников. Денег-то на прыжки не было совсем. А так уложишь 5 "дубов", и завтра в школу не пойдем и на утро спина не разгибается и 6-ой можешь забрать себе на прыжок. Зачет по укладке удалось сдать не с первого раза: поначалу придирались к мелочам, потому что МихалИваныч не любил девушек на аэродроме и был требовательней в 2 раза.



Помню свой восторг, когда впервые увидела приземление коломенских свуперов.
Но при этом на AFF меня не тянуло, даже если не брать в расчет фантастическую для меня сумму бабла, необходимую для этого. Что-то меня цепляло в постепенном привыкании к свободному падению.



На обучение у меня ушел не один год. Хотя по количеству прыжков все было супер: практически без перепрыжек я перешла на крыло на 19ом прыжке. Поток я почувствовала легко и непринужденно.
Но после 7го прыжка мне пришлось покинуть Коломну и перебраться в Киржач: в Коломне закрыли "круглую" программу, оставив только "Аэроград". Уходила со слезами, надеясь еще вернуться туда.



В Киржаче мне с первого раза не понравилось: после коломенского "строгого режима" там царил полный хаос. Прыгать там мне поначалу было страшно. Но потом я привыкла расчитывать только на себя, втянулась и даже поимела много плюсов в том, что у меня фактически не было инструктора: только формально числился, а училась я сама, в общении с другими более опытными парашютистами. Зато обучение мне обошлось очень дешево, фактически я платила только за аренду парашюта и стоимость подъема.

А это уже мой первый прыжок на воду. Август, тогда резко похолодало и было около +15, а то и меньше. Но разве нас это могло остановить? :)



У большинства людей самым страшным является первый или второй прыг, а у меня вот этот, "водный".
А все дело в том, что я четко следовала предпрыжковому инструктажу, не смотря на то, что в Коломне нас учили несколько по-другому. В итоге я не смогла отсегнуть подвесную и меня потащило под водой "поплавком". Пришлось отцеплять один свободный конец, что в условиях холодной воды и великоватой подвесной было задачей нетривиальной.



Через год я прыжок на воду повторила, чтоб исправить все ошибки :) Второй раз все получилось намного удачней (все водные фотографии тут только с первого прыжка).



А после прыжка мы сушили парашюты: тоже занятие вполне занимательное.



И даже немного серфили на запасках :)



Потом я напрыгала сотню с небольшим, оформила категорию "С" (чтоб не придирались с контрольным прыжком на новых ДЗ) и уехала колесить по другим аэродромом (Аэроград, Борки, только что открывшееся Пущино), в итоге вернувшись на свою "родину", в Коломну. Все же виды сверху там самые зачетные! Ну разве что нижегородское "Истомино" может с этим поспорить :)

Даже не знаю, будет ли кому-то интересно все это читать... Писала скорее себе на память.
Хотя и без записи все эти кадры промелькивают у меня в голове каждый раз, когда я слышу звук летящего АН-2.

фото, летать, dz

Previous post Next post
Up