Крайне любопытный материал. Отрадно читать, что теперь таки важно знать, кто твоя аудитория. "Google знает, где я живу, а моя любимая газета - нет". Далее еще несколько интересных вещей, ради которых стоит осилить весь текст
- Мировые доходы от тиражей (и в печати, и в онлайне) впервые в этом столетии превысили доходы от рекламы //paywall таки работает
- Новый тренд journalism of interruption: журналистика для людей, которые все время отвлекаются. Журналистика быстрого взгляда //продающие заголовки - наше, да и не наше тоже, всё
- Vox и их карточки уже успели скопировать немало изданий, как в России, так и по всему миру //привет, Медузе
- видео - главный контент //FB активно на этом настаивает и продвигает видео сам
- цифровые издатели иногда слишком сильно фокусировались на платформе в ущерб контенту, решить задачу поможет новая троица, которая должна работать строго вместе: разработчик, журналист и дизайнер (именно в таком порядке, между прочим) //кто-то любит хорошо прожареный стейк, а кому-то достаточно салатика