Был один интайм, который определил тему этих двух недель.
Ent.17: Let's plant a flower and a tree.
Вообще, для меня это была совершенно новая лексика, как оказалось)) По теме была масса идей, но от части я отказалась, оставлю их на будущее, для более осознанного обсуждения с Ирой.
Вспомнили про наши старые карточки
"Цветы" (20 карточек), я потом на них продублировала названия на инглише. Достали наклейки, я говорила на какой цветок что надо клеить, Ира клеила.
Сделали по теме апликацию - схема цветка: на 70% Ирина работа, почти все сама вырезала-наклеивала. Ей самой цветок очень понравился)) Потом тоже добавили наклеек, я говорила кто куда хочет сесть, типа "посади бабочку на стебель".
По такому же принципу сделали схему дерева, но получилось слишком тесно на листе))
Также сделали халявное дерево с нулевой подготовкой)
Ствол - рулончики от туал.бумаги, корни - канцелярские резинки, ветви - лохматые проволочки (не знаю как правильно называются), листва - стикеры из FixPrice, почва - древние остатки крашенного риса, ну и малярный скотч - форева)) Потом Ира рассаживала на разноцветные ветви цветные птички-прищепки. Что-то там она еще долго с этим деревом играла, но я в этот момент вырубилась, бывает у меня такое, прям рубит засыпаю на полу))
Я сделала новую "катру" для игры "Кто дома". Ире понравилось, много играли, но в основном я должна была отгадывать))
Провели опыт с окраской хризантем...
...не особо удачно))
Цветы взяли только синий и желтый красители. Надо экспериментировать с концентрацией, но у меня кончились запасы красителя. Я потом прочитала, что лучше красятся гвоздики. А знакомая цветочница сказала, что надо для этих целей брать "сухие" цветы, т.е которые только привезли с базы и еще не поставили в воду. Если мы еще соберемся экспериментировать, возьмем у нее "сухие" гвоздики))
Было бы очень интересно "порисовать" цветами (монотипия?), но дубасить по цветам молотком у меня никак не поднимается рука))
Фасоль прорастить не успели, сначала я искала фасоль посвежее, потом проверяла прорастет или нет (одна фасолина из пяти вроде разбухла, но ростка пока нет), в общем оставляю опыт на потом.
Еще осталась не реализована игра в "цветочный магазин"))
Смотрели новые анлийские мульты:
- Ben and Holly's Little Kingdom. Ира смотрит с бОльшим интересом, чем Пеппу, может сюжет прикольнее);
- Team Umizoomi. Шок для Иры - аааааааа, почему Умизуми говорят на английском????? Вообще этот мульт был любимым у Иры с 2х до 3х лет и сейчас она его соглашается смотреть на англ. при условии, что в следующий раз будем смотреть на русском) Но смотрит с удовольствием, особенно если попадаются серии, которые она на русском не смотрела.
- Max & Ruby. Не очень популярно пока у нас, но для разнообразия норм. Мне кажется, к произношению надо приноровиться после Пеппы и Бена'с'Холли)
Ура-ура, папа распечатал часть
книжек! (на сайте можно смотреть тексты)
Ире они очень нравятся, почти каждую просит читать раз по пять за раз))
Ну и занятия в центре были по расписанию. У нас получается, что в понедельник занимаются 2 человека в группе, а в среду 4-5. Причем, нередко случается, что в понедельник Ира вообще одна занимается. Конечно, по понедельникам занятия более плодотворные получаются))
У них система поощрения - наклейки в дневник. Если хорошо занимался - большая наклейка, не очень - маленькая наклейка. Собираешь пять наклеек - дают раскраску.
На прошлой неделе было дело, что Ира видимо опять сильно баловалась и заработала маленькую наклейку. Ира очень не любит маленькие наклейки, уже бывало у нее такое. А в этот раз она просто была безутешна, рыдала долго, требовала большую наклейку) маленькую даже брать не стала.
Там в группе есть девочка с которой они на пару балуются, но та девочка про наклейки говорит "а мне все равно какая у меня будет наклейка"))
В общем, вопрос с поведением у Иры еще не решен) Но по "знаниям" она лучше всех справляется, может поэтому ей особенно обидны эти маленькие наклейки))