Как написать диплом за семь дней? Тайм-менеджмент 2.0.

Jun 03, 2012 22:34


Согласно теории прокрастинации, чтобы "важность" дела не блокировала ментальный процесс своей "значимостью" нужно добавить к нему других дел, которые ждут своей очереди, перемешав их порядок.

Вы замечали за собой тягу к рассматриванию птиц за окном во время дедлайна или жгучее желание пообщаться в FB накануне перед презентацией клиенту? Вот эту-то особенность нашего мышления и использует теория прокрастинации. 
Вот как выглядит, к примеру, мой todo-list: 
1. Убраться в квартире/приготовить ужин
2. Пообщаться с друзьями в FB
3. Написать введение к диплому
4. Постирать вещи
5. Написать первую часть диплома.

Как видно, диплом далеко не на первом месте, что уменьшает борьбу с собственным _я_ за право сесть, наконец, и написать введение.
Вместо этого теперь придется бороться с нежеланием убраться в квартире или готовить ужин, а диплом уже не будет казаться таким нежеланным делом. 

прокрастинация, тайм-менеджмент

Previous post Next post
Up