ну да порш здесь покупать смысла нет, треков тоже))
здесь есть офигенный гравий, серпантины и тд так что зря ты. автобанн рейсинг меня никогда не привлекал 40-50 кмч на чипокусе парни уже визжат вовсю))))) хочется чтобы сядясь в машину получал кайф
подводные камни. ну как сказать брал машину Б/У с пробегом 27 тысяч, продал на 49, данный пробег накатал меньше чем за год, в основном в зимнее и весеннее время года. ЗА все время менял два раза масло, сократив интервал в два раза до 12500, менял все тормозные колодки, все фильтра. Ставил все оригинал. Из особенностей эксплуатации по россии, покупая машину сделал ТО с заменой правого амортизатора и кучи всякой мелочевки по передней подвеске, российские дороги. Заводская болячка: коробка, если не заменили по гарантии есть вариат попасть на ремонт в первые 50 тысяч пробега. В моей меняли по гарантии на 16. коробка естественно механика. В россии такую машину оказалось продать достаточно трудно. Думаю они не сильно популярны. Первоначальная стоимость всегда выше той суммы за которую машину реально можно купить Например моя, оценка страховой по справочникам для каско 22евро, выставил за 650, отдал за 550, причем знакомому. Срос на авто ру был минимален, машина стояла в московском автосалоне.
год выпуска 2004, модельный 2005, уже 170 ЛС ты спросил про вибрацию и я вспомнил что менял правую гидроподушку двигателя, вытекла. Но думаю в твоем случае это свечи.
сколько фунтов хотят?
а район действитльно хороший ;)
вот скажи - нафига на острове спорт-тачко? если там и погонять негде и нескем? или ты еще не успел познакомится с местной астиномией? ;)
Reply
1400 ойро
ну да порш здесь покупать смысла нет, треков тоже))
здесь есть офигенный гравий, серпантины и тд
так что зря ты. автобанн рейсинг меня никогда не привлекал
40-50 кмч на чипокусе парни уже визжат вовсю)))))
хочется чтобы сядясь в машину получал кайф
Reply
Reply
чтонибудь специфическое что смотреть?
Reply
ЗА все время менял два раза масло, сократив интервал в два раза до 12500, менял все тормозные колодки, все фильтра. Ставил все оригинал. Из особенностей эксплуатации по россии, покупая машину сделал ТО с заменой правого амортизатора и кучи всякой мелочевки по передней подвеске, российские дороги.
Заводская болячка: коробка, если не заменили по гарантии есть вариат попасть на ремонт в первые 50 тысяч пробега. В моей меняли по гарантии на 16. коробка естественно механика.
В россии такую машину оказалось продать достаточно трудно. Думаю они не сильно популярны. Первоначальная стоимость всегда выше той суммы за которую машину реально можно купить
Например моя, оценка страховой по справочникам для каско 22евро, выставил за 650, отдал за 550, причем знакомому. Срос на авто ру был минимален, машина стояла в московском автосалоне.
Reply
Reply
у тебя машина какого года была?
вибрация на холостом для С-ки норма или неисправность?
Reply
ты спросил про вибрацию и я вспомнил что менял правую гидроподушку двигателя, вытекла.
Но думаю в твоем случае это свечи.
Reply
тоесть вибрации быть не должно?
Reply
Reply
узбеки узбеками, а здесь есть 100 октан на колонке))))
Reply
Reply
Reply
уже заводской тюнинг, другая голова, компрессор.
до 230 ЛС
Reply
Reply
http://www.autotradercy.com/0-9150_car_2005_mini_cooper-s.html
по цене они уже подвинулись на 4+ к евро)) и обещали привезти из другого города чиста поглядеть))))
вот бы так в рф....
Reply
Leave a comment