Звонок

Dec 18, 2017 13:49

Не зря так пост назвала, точно будто в фильме ужасов побывала)
А дело было так, звонит мой телефон, снимаю трубку и слышу:
- Алло, это Нарвесен? (ну я привыкла, что многим тетушкам очень сложно прочесть правильно наше сложное название Найнсевен), поэтому сказала - да
- Почему вы нам не оплатили до сих пор? возмущается женщина
- Извините, а кому это вам? Вы кто?

- Агроинторгстрой, вы должны были оплатить.
- Сейчас проверю по банку. Открываю банк, нахожу оплаченную сумму, говорю, да оплачено 156 рублей.
В трубке удивление - да? когда?
- 14 декабря, отвечаю я (сегодня 18).
- Я не вижу этой оплаты. Она точно проведена?
- Да отвечаю я, конечно точно, называю номер исполнителя и время проведения платежки.
- Вышлите нам платежку на факс, - требуют из трубки
- У нас давно нет факса, может у вас емейл есть, продиктуйте, я туда отправлю платежку.
- Емейл написан в договоре и вообще как это вы оплачиваете не прочитав договор? возмущается голос в трубке, вы понимаете, что мы отключим вам электроэнергию?!
- Ну договор у нас читает директор и юрист, а мне дают счет и указания насчет оплаты, оправдываюсь я.
- Ну это ваши трудности, что у вас нет договора, отвечают мне
Эта ситуация начинает выводить меня из себя, ведь у нас все оплачено, отвечаю я и трудности у вас, потому что именно вы не можете найти оплату.
- Если вы будете разговаривать со мной подобным тоном, взвизгнули в трубке.
- Но вообще-то это вы не хотите идти на контакт, вам нужна платежка и вы не хотите дать мне ваш емейл, отвечаю я
Записывайте, почти рычат в трубке. Я хватаю ручку, поспешно записываю.
- Спасибо, сейчас я вам её вышлю.
Отправляю на емейл платежку и рассказываю эту ситуацию директору, он сразу же набирает директора этой конторы, чтобы уточнить, что вообще происходит.
И вот здесь самое интересное, директор конторы в полном недоумении, мы говорит вообще не отслеживаем суммы меньшие 300 рублей, это же копейки. А у вас тем более оплачено. И обещает разобраться.
Через пять минут раздается звонок с того же номера:
- Я нашла вашу оплату. Но вы нам должны еще 20 рублей.
- Но у нас нет счета на эту сумму, пискнула я в трубку
- Номер счета такой-то, быстро диктуют мне и я конечно не успеваю записать и что-то спросить тоже не успеваю.
- И нечего жаловаться Дмитрию, что я вам хамлю! и бросают трубку.
Хмм то есть получается, вот таким образом с клиентами разговаривать можно, а жаловаться нельзя, терпеть должна, будто я существо низшей касты)
И это не говоря о том, что Дмитрий вообще-то мой родной брат и на какие темы я с ним общаюсь, это моё личное дело, да впрочем и не только с братом, что это за указание вообще?
Ладно, я отбросила и возмущение и недоумение в сторону, поскольку на кону неоплаченный счет, набираю её номер, чтобы уточнить-таки номер счета и оплатить. И что? Она не берет трубку.
Детсад какой-то)
В общем решили пока не оплачивать, раз им не очень-то нужно, счет пусть присылают сначала.

З.Ы. Радует,что такие тетушки все-таки редкость. Сейчас все и по телефону и в организациях разговаривают не только вежливо, но и приветливо.

Давайте будем вежливыми, приветливыми и улыбаться другу другу;)

купляйце беларускае, лытдыбр

Previous post Next post
Up