Злобное рабочее

Jul 11, 2017 13:47

Не могу сделать ни одного отчета, это просто нечто! ФСЗН, потому что закончился ключ, это конечно мой косяк, нужно было заранее поменять, но я думала он до 14 и я успею. А теперь нужен новый ключ, а где и как его сделать никто не знает, это мило. Наша инспекторша сказала, что сейчас единый ключ и делают его где-то на Машерова. Единый это хорошо и удобно, и даже неважно, что я только недавно делала новый ключ для налоговой и выложила кругленькую сумму за это удовольствие. Я готова еще раз заплатить, но кому? И где это сделать? Информации в инете нет, облазила сайты налоговой, ФСЗН, там есть контактные телефоны, на которые звонишь и тебе сообщают, что нет свободных операторов, с утра звонила-звонила так и не дозвонилась(
Ладно думаю сделаю тогда пока статистику. Фигушки, простите за выражение, как и ФСЗН выдает ошибку при подключении. А телефон поддержки...думаю вы догадались, он бесконечно занят.
Причем в прошлом месяце я помню дозвонилась с неработающим порталом в поддержку и они мило так мне сказали:
- Понимаете, это косяк Авеста, они сделали программу и не учли чего-то там (чего-то там это потому, что я уже успела забыть, что там недоделано).
Звоню на Авест, говорю вы в курсе, что у вас такой-то косяк в электронном респоненте? Мне говорят:
- Да конечно в курсе, но это не наш косяк, понимаете статистика нам не заказала и не оплатила эту функцию, вот и возникает проблема.
В общем получается виноватых нету, каждый валит на другого, а нам пользователям вот так мучиться каждый отчетный период. Звонить, что-то переустанавливать, перестраивать. Честно скажу, мне бы гораздо больше нравилась моя работа, если бы мне не мешали такие вот недоделанные порталы, респоненты и прочее. Взялись делать, тем более ведь небесплатно, так доведите до ума, а то просто нервов не хватает(

лытдыбр

Previous post Next post
Up