Я, наверное, никогда не перееду жить в Москву. И одна из главных причин - я ненавижу пробки. Когда видишь поворот в свой двор в полукилометре от текущего положения, едешь до него 40 минут и понимаешь, что, будучи пешком, уже бы готовил ужин - никаких нервов не хватает. Слава богу, что я не офисный работник, и мне не приходится такое испытывать
(
Read more... )
Не перестаю удивляться ценам на машины в России.
Алма-Ата с 19-го века городом стала, бурное развитие после 30-х годов 20 века. Да, город изначально проектировался удобно: "квадратно-гнездовым" способом :) Основная часть города состоит из взаимно-перпендикулярных прямых улиц. Но не на такое количество транспорта. Старые улицы узкие (по одной-две полосы в каждом направлении). Парковки конечно есть, но тоже мало, поэтому паркуются вдоль дорог. Престижно жить в "верхней" части города (та, что ближе к горам, там и воздух чище), а предприятия сосредоточены в "нижней" части. Деловая часть в восточной части, спальные микрорайоны - в западной. Соответственно утром пробки в одном направлении, вечером - в обратном.
Но, надо отдать должное, после 2009-го года ситуация гораздо лучше - тогда стали строить развязки в особо проблемных точках. В 2009-м казалось, что город - одна большая пробка (я тогда приезжал на неделю - ужасался).
Да что говорить - Астану то большей частью застраивали после 90-х годов, когда автомобили уже далеко не роскошью были, а там тоже пробки.
Reply
А более-менее приличная машинка, то есть конца 90-х-начала 00-х стоит от сотни(чаще двух).
Reply
Leave a comment